|
Единый кошелек запускает обмен валют из России в Беларусь
С сегодняшнего дня пользователи «Единого кошелька» смогут моментально переводить деньги из российских рублей в белорусские. Также из российского кошелька теперь можно свободно оплатить товары и услуги белорусских поставщиков и интернет-магазинов. Например, оплатить телефон родственнику или подарить цветы друзьям. Курс конвертации из одной валюты в другую формируется автоматически во время операции. При этом при переводе пользователи видят сумму в валюте своей страны.
Следующим шагом развития сервиса Wallet One в Беларуси станет запуск обратного обмена – из белорусских рублей в российские.
Работа системы электронных денег Wallet One, как и развитие сферы электронных платежей в целом, в Беларуси курируется Национальным Банком Республики.
*** Wallet One (W1, Единый кошелек), входит в число ведущих международных платежных систем, имеет представительства в 12 странах, объединяет 5 млн пользователей, 50 тысяч интернет-магазинов и более 100 удобных и безопасных способов оплаты покупок в интернете. Система предоставляет полную линейку современных решений для e-commerce: прием платежей в пользу различных поставщиков услуг, систему электронных денег, комплексное решение для интернет-магазинов, а также разработку эксклюзивных инновационных продуктов.
Теги: Wallet One Беларусь, W1, перевод денег, интернет-магазин, Единый кошелек
Контактное лицо: Пресс-служба Wallet One
Компания: Wallet One
Добавлен: 12:47, 27.09.2014
Количество просмотров: 711
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|