|
Итоги 15-го Международного форума "Технологии безопасности"
Успешное выступление «НПО «Эшелон» на 15-ом Международном форуме "ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ"
3 февраля 2010 года компания «ЭШЕЛОН» совместно с "ЕВРААС.ИТ" успешно представила новый Центр компетенции по вопросам обеспечения безопасности персональных данных и систем информационной безопасности в рамках 15-го Международного форума "ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ"!
Центр компетенции - новая форма организации эффективного взаимодействия, которая позволяет создать единую точку входа решения вопросов в области защиты информации и оперативного выполнения задач по внедрению проектов. В рамках Центра компетенции специалисты компании «Эшелон» выступили перед аудиторией с темами:
• защита персональных данных • проведение сертификации средств защиты информации • особенности аттестации объектов информатизации • необходимость обучения сотрудников в области информационной безопасности
Каждый посетитель семинара помимо ценной информации смог проконсультироваться с экспертами компании «ЭШЕЛОН» в области лицензирования, защиты персональных данных, а также получил приглашение от руководителя УЦ «Эшелон» посетить обучающие курсы в области информационной безопасности.
Информационный партнером семинара выступил первый портал по защите персональных данных www.ISPDn.ru.
Источник: www.NPO-Echelon.ru
Контактное лицо: Марков А.
Компания: НПО Эшелон, ЗАО
Добавлен: 23:16, 08.02.2010
Количество просмотров: 650
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|