|
В Нижнем Новгороде прошел IV Международный форум CloudsNN 2014
25 сентября 2014 года прошел IV Международный IT форум по облачным технологиям для бизнеса CloudsNN 2014. Нижегородский Форум, ставший одним из ключевых «облачных» мероприятий в России, был представлен в обновленном формате.
В этом году в работе CloudsNN 2014 приняли участие более 600 топ-менеджеров и IT-специалистов из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов, а также Украины и Литвы. Организатор CloudsNN 2014 — компания Clouds New Network.
Партнерами Форума выступили «Лаборатория Касперского», Microsoft, «Дом.ру Бизнес», «Ростелеком», «Облакотека», RACKRAY, MangoOffice и компания «Электронное облако».
В деловой части Форума CloudsNN 2014 прозвучало более 30 докладов и презентаций от ведущих отечественных и зарубежных IT-компаний: RCCPA, «1С-Битрикс», Trend Micro, Webinar, «Облакотека», «Мой склад», «СКБ «Контур» и др. В этом году программа Форума CloudsNN 2014 разбита на «блоки по интересам»: «Облака для бизнеса» и «ЦОДы и информационная безопасность». В рамках секции «Облака для бизнеса» выступили представители компаний Optima, Nova CRM TeachBase, «Телфин» и др. Темой секции стала практика использования облачных сервисов для организации продаж и взаимоотношений с клиентами, HR и финансов.
Участники секции «Информационная безопасность» обсудили основные, связанные с облачными технологиями, и новинки рынка ЦОД, а также существующие тенденции. Спикерами выступили специалисты Softline, 5NINE Software, Tonk, Active Cloud, Komplex-Host и др. В рамках Форума прошло торжественное награждение лучших проектов по внедрению и использованию «облака» для бизнеса отечественных и зарубежных компаний премии CloudsNN Awards 2014. Из более чем 50 проектов, отобранных на предварительном этапе, в финал вышли 23 лучших сервиса. В рамках конкурса оценивалась не только техническая сторона решений, но и то, как они позволяют решать различные бизнес-задачи заказчика. Проекты были оценены участниками и экспертами форума CloudsNN 2014 и смогли побороться за звание «Лучшего облачного проекта» в номинациях: • Лучший облачный проект для бизнеса по мнению участников форума CloudsNN 2014 • Лучший облачный проект для бизнес по мнению экспертов форума • Специальные номинации спонсоров и партнеров форума Все проекты были представлены в демонстрационной зоне, чтобы гости форума могли лично оценить их преимущества и попробовать решения в действии.
«Сегмент облачных технологий развивается год от года все более активно, что подтверждает большой интерес к нашему конкурсу облачных проектов для бизнеса. В этом году мы получили большое количество заявок на участие CloudsNN Awards 2014, и, оценивая кейсы, могу сказать, что современные российские облачные разработки находятся сегодня на очень высоком уровне», — комментирует Константин Голубев, Руководитель CloudsNN 2014.
Контакты для СМИ
Алексей Писарев, моб.: + (917) 506-25-49 тел.: +7 (499) 346 87 95 pisarev@aimcom.ru
*** Clouds New Network Компания предоставляет коммерческим и государственным учреждениям услуги по внедрению виртуальной АТС на базе аналоговой и IP телефонии, комплексных систем видеонаблюдения, а также сопутствующие IT-сервисы и оборудование.
Работа сервисов компании Clouds New Network основана на использовании облачных технологий. Наше “облако” позволяет существенно снизить капитальные затраты организации, повысить безопасность хранения данных и управлять компанией на основании точных данных мониторинга и статистики.
Контактное лицо: Алексей Писарев
Компания: Clouds New Network
Добавлен: 13:08, 01.10.2014
Количество просмотров: 570
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|