|
ОАО «ФГК» выступает за скорейшее принятие нормативно-правовых актов, регулирующих продление срока службы вагонов
Об этом на прошедшем 6 октября 2014 года заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко. В своем докладе Виталий Евдокименко отметил, что в соответствии с требованием технического регламента Таможенного союза, вступившим в силу 2 августа 2014 года, необходимо максимально быстро провести разработку и согласование нормативных документов, регламентирующих механизм продления срока службы вагонов через модернизацию с обязательной сертификацией. «В настоящее время данный процесс искусственно затягивается, что влечет вынужденное исключение вагонов из оборота и, как результат, потерю доходов от оперирования и возникновение расходов от нахождения вагонов в отстое», – подчеркнул глава ОАО «ФГК». По его словам, постановление правительства от 31 июля 2014 года № 737 поставило в заведомо неравные конкурентные условия российские вагоноремонтные предприятия и владельцев подвижного состава с аналогичными компаниями Таможенного союза и стран СНГ, не предусмотрев введение в Российской Федерации двухлетнего переходного периода для подготовки к проведению процедур модернизации. «Отсутствие переходного периода, по сути, не дает возможности подготовить ремонтные предприятия к сертификации и проведению модернизации вагонов, что незамедлительно приведет к массовому снятию подвижного состава с эксплуатации. Пик списания вагонов придется на 2015 – 2017 годы – по 80-100 тысяч вагонов ежегодно. В условиях сохранения устойчивого профицита парка вагонов и существования компаний-операторов на грани рентабельности приобретения новых вагонов взамен списанных не произойдет. Спрос на новые вагоны восстановится только к 2017 году, причем существует реальный риск, что парк вагонов будет пополняться морально устаревшими моделями, а после 2018 года прогнозируется резкий спад выбытия вагонов, который на ближайшие пять лет приведет к отсутствию крупных заказов у вагоностроителей», – сообщил Виталий Евдокименко. Пострадает и вагоноремонтный комплекс – резкое обновление парка приведет к закрытию 40 вагоноремонтных предприятий и увольнению порядка 15 тысяч человек. Неизбежное сокращение парка холдинга «РЖД» приведет к необеспечению, а затем и росту стоимости социально значимых перевозок грузов и перевозок для государственных нужд. Решение проблемы ОАО «ФГК» видит в скорейшей реализации комплекса мероприятий по подготовке к процессу продления срока службы подвижного состава с последующей сертификацией, а также обеспечения экономически обоснованной стоимости модернизации грузовых вагонов с продлением срока службы, которая, по оценке экспертов, не должна превышать 450 тысяч рублей за вагон.
*** Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.
Контактное лицо: Игорь
Компания: ОАО «Федеральная грузовая компания»
Добавлен: 10:08, 09.10.2014
Количество просмотров: 617
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|