|
Повысить качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ
В Управлении Росреестра по Курской области состоялось расширенное заседание коллегии по вопросу повышения эффективности взаимодействия Управления Росреестра по Курской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, Уполномоченного МФЦ на территории Курской области в части предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна». В мероприятии приняли участие директор Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественной палаты Курской области Л.А. Дремова, доцент кафедры «Экономика и финансы» Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Общественного совета при Управлении Росреестра Т.В. Феоктистова, директор филиала ФГУП «ФКП Росреестра» по Курской области М.Д. Колесников, директор ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» С.В. Кожевников. Заседание коллегии с приветственным словом открыла руководитель Управления Росреестра по Курской области С.Н. Комова. В своем выступлении она отметила, что размещение предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) заявлено государством в качестве одного из приоритетных направлений административного реформирования, поэтому особую важность приобретает повышение качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. На коллегии с докладами выступили заместитель руководителя Управления С.Н. Дмитренко, директор филиала Кадастровой палаты М.Д. Колесников и директор Уполномоченного МФЦ в Курской области С.В. Кожевников. В ходе выступлений отмечено: стабильно увеличивается доля услуг Росреестра, предоставляемых в электронном виде и посредством МФЦ; самыми востребованными услугами, предоставляемыми в МФЦ, являются государственные услуги Росреестра; услуги Росреестра самые сложные. По результатам анализа ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при приеме документов, Управлением выстраивается дальнейшая работа по повышению практических и теоретических навыков сотрудников, обобщенная информация доводится до руководства МФЦ для принятия мер по оптимизации процесса приема; с целью повышения качества предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Курской области Управление на системной основе проводит исследование офисов МФЦ, с последующей разработкой рекомендаций по повышению качества и доступности предоставления услуг на базе МФЦ. Итогом заседания стало определение задач по дальнейшему развитию сети МФЦ на территории Курской области, увеличению объема оказания государственных услуг через МФЦ по принципу "одного окна", развитию электронных услуг Росреестра, а также достижению целевых показателей деятельности, предусмотренных "дорожной картой".
Контактное лицо: Информационный центр Управления Росреестра по Курской области
Компания: Управление Росреестра по Курской области
Добавлен: 12:24, 09.10.2014
Количество просмотров: 621
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия133 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия128 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|