|
Об итогах работы с обращениями граждан в Филиале Кадастровой палаты по Республике Карелия в III квартале 2014 года
08.10.2014 г. на очередном заседании комиссии по работе с обращениями граждан были подведены итоги работы за III квартал 2014 года. Общее количество поступивших в Филиал в данном периоде письменных обращений - 138, из них - 33 благодарности в адрес сотрудников. Также в Филиал поступили 2 жалобы, которые по результатам рассмотрения признаны необоснованными. Обращения поступают в Филиал почтовыми направлениями, по электронной почте, по сети «Интернет» через сайт Росреестра и портал государственных услуг, по факсимильной связи, из «Книги отзывов и предложений», лично передаются гражданами в канцелярию организации. Поставленные в обращениях вопросы рассматриваются в установленные законодательством сроки, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы. Анализ обращений показывает увеличение их количества на 21% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Также следует отметить, что в целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, утвержден график приема граждан по личным вопросам должностными лицами Филиала (директором, заместителями директора, начальниками отделов). В июле-сентябре 2014 года в рамках приема по личным вопросам было принято 219 граждан, что на 32% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года. Наиболее востребованы вопросы, касающиеся порядка государственного кадастрового учета, требований к необходимым документам. Рассмотрение обращений граждан является одним из важных направлений деятельности Филиала и находится на особом контроле.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 16:47, 14.10.2014
Количество просмотров: 839
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия130 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|