|
Крупный банковский холдинг на связи с «Мастертел»
Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Санкт-Петербурге, объявляет о реализации проекта по предоставлению телекоммуникационных услуг крупному российскому банковскому холдингу - Финансовой Группе Лайф, объединяющей «Пробизнесбанк» и несколько региональных банков. Перед «Мастертел» была поставлена важная задача – в сжатые сроки обеспечить надежным и быстрым доступом в сеть Интернет все ресурсы Группы. Благодаря оперативной и слаженной работе специалистов телекоммуникационной компании, а также использованию высококачественного оборудования, удалось оперативно подключить ЦОД клиента к сети. «Одной из причин успешной реализации проекта для ФГ Лайф является точное соблюдение «Мастертел» установленных сроков и высокое качество оказанных услуг». — комментирует руководитель группы по работе с ключевыми проектами компании «Мастертел» Виталий Полижаров. «Сегодня невозможно представить банковский бизнес без надежной телекоммуникационной инфраструктуры, которая является неотъемлемой составляющей всех бизнес-процессов. В лице компании «Мастертел» мы нашли сильного партнера, возможности которого полностью отвечают нашим целям и задачам», - отметил Алексей Суханов, заместитель начальника управления поддержки инфраструктуры Финансовой Группы Лайф.
Контактное лицо: Алена Шаповал
Компания: МАСТЕРТЕЛ
Добавлен: 20:03, 15.10.2014
Количество просмотров: 584
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|