|
ТТК запустил цифровое телевидение в Яшкино Кемеровской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, запустила цифровое телевидение в поселке городского типа Яшкино Кемеровской области.
Цифровое телевидение от ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, стало доступно жителям порядка 3000 домохозяйств в 90 домах Яшкино. Компания предлагает цифровое телевидение как в качестве отдельной услуги, так и в пакете с домашним Интернетом.
«Наша компания постоянно расширяет спектр и географию предоставляемых услуг. Сегодня ТТК-Западная Сибирь предлагает цифровое телевидение практически во всех городах присутствия компании. Разнообразие контента и широкий перечень каналов делают данную услугу привлекательной для пользователей», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
На сегодняшний день услуга цифрового телевидения от ТТК включает в себя популярные каналы различной тематики: научно-познавательные, развлекательные, музыкальные, спортивные, детские, среди которых каналы в формате высокой четкости (HD).
Подробно ознакомиться со списком каналов цифрового телевидения от Компании ТТК, доступных в Яшкино, можно на сайте www.myttk.ru и по бесплатному телефону 8-800-775-0-775, а также в офисе продаж и обслуживания компании по адресу пгт. Яшкино, ул. Куйбышева, 14.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 20:31, 16.10.2014
Количество просмотров: 623
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|