|
Банковский сектор и НОРБИТ выяснили как экономить и зарабатывать вместе
Современные темпы развития банковской отрасли и усиление конкуренции требуют радикального повышения качества обслуживания потребителей, поиска новых путей взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. По мнению экспертов НОРБИТ, мультиканальный контакт-центр является ключевым технологическим решением для автоматизации и улучшения обслуживания клиентов, а также повышения уровня продаж и систематизации маркетинговой активности. В рамках деловой части мероприятии компания НОРБИТ представила специализированное решение «Мультиканальный контакт-центр для банков», реализованное на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Разработчики максимально широко использовали функционал платформы Microsoft Dynamics для адаптации call-центра под потребности отрасли. Решение позволяет аккумулировать все доступные каналы связи для качественной коммуникации с клиентами (телефонию, почту, Skype, социальные медиа, sms) в едином интерфейсе. Главное предназначение «Мультиканального контакт-центра для банков» - повышение качества обслуживания и уровня продаж за счет систематизации работы операторов и маркетинговой активности. Заказчики отмечают, что работа контакт-центра приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и увеличивает популярность банка. На мероприятии выступил Дмитрий Демидов, директор департамента Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ. Он поделился лучшими практиками управления продажами в банковском секторе, современными технологиями управления бизнесом, а также успешными кейсами НОРБИТ. Антон Шахлевич, руководитель направления «Финансы и страхование» департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft, рассказал о том, как современные технологии помогают преуспевать в быстроменяющейся банковской действительности, о новых сценариях увеличения доходов банков и практических сценариях оптимизации расходов за счет ИТ. Завершил мероприятие представитель HomeCreditbank Игорь Плюснин, руководитель розничного бизнеса, который привел примеры успешного решения бизнес-задач. Отметим, что компания НОРБИТ разработала собственный портфель решений для банковской отрасли, а также же имеет большой проектный опыт в финансовом секторе. Так, в 2014 году компания была признана лучшей по результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft в номинации Microsoft Dynamics Industry: Financial Services Industry (FSI), подтвердив тем самым высочайшую экспертизу в области программных решений для бизнеса. Одержать победу в конкурсе в 2014 году компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft. В сентябре 2014 года НОРБИТ одержал победу в другом отраслевом конкурсе Microsoft Business Solutions в номинации «Финансовый сектор».
О компании НОРБИТ Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы. www.norbit.ru
Контактная информация: Хомякова Галина, PR-менеджер НОРБИТ +7 (495) 787-29-92 galina.homyakova@norbit.ru
Контактное лицо: Галина Хомякова
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 07:55, 18.10.2014
Количество просмотров: 880
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|