|
Топ-менеджмент «Билайн» на Урале полностью обновлён.
Завершающим аккордом в формировании новой команды руководителей 1-го уровня Уральского региона ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») стало утверждение кандидатуры директора по маркетингу. Ответственный пост был доверен Валерию Романову. В. Романов пришёл в «Билайн» в 2003 году и более 10 лет остаётся верен компании. Начав работу специалистом собственного офиса, Романов показал пример образцового профессионального роста. До назначения на должность директора по маркетингу Уральского региона, возглавлял маркетинг Краснодарского филиала, более крупного, чем любой из уральских филиалов, а в этом году – и более ответственного. Среди достижений Валерия нужно отметить грамотные маркетинговые стратегии: из последних весомых побед хочется упомянуть высокие показатели по росту выручки и доходам Краснодара: за последние два года рост по абонентам увеличился на 6% , по выручке - на 7% - «Хочу отметить, что для нас назначение Валерия Романова является знаковым - им мы закончили этап формирования команды ключевых менеджеров нашего региона. От того насколько правильным окажется наш выбор будет зависеть реализация, построенных нами планов. Планка поднята чрезвычайно высоко: наша задача – не просто исправить ошибки предыдущих лет, не просто развить те сегменты, в которых мы сохранили лидерство и, не просто удержать количественные показатели. Наша задача – стать любимым оператором для потребителей телекоммуникационных услуг», – прокомментировал назначение директор Уральского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Шилин.
Контактное лицо: Пекальчук Мирослав
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Добавлен: 22:48, 22.10.2014
Количество просмотров: 631
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|