|
ТТК расширил сотрудничество с розничной сетью «Магнит»
Екатеринбург, Россия – 29 октября 2014 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о расширении сотрудничества с ритейлером «Магнит».
В рамках договора, ТТК-Урал, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил доступ в Интернет со скоростью 10 Мбит/с новому гипермаркету «Магнит» в Серове Свердловской области.
«С розничной сетью «Магнит» мы начали сотрудничать еще в 2010 году. Сейчас Интернет от ТТК доступен 10 магазинам сети в Серове. Развитие партнерских отношений будет способствовать решению производственных задач клиента, ускорит обмен информацией в торгово-технологических процессах и логистических операциях, а также позволит наладить оперативное взаимодействие между структурными подразделениями сети «Магнит», – отметил Валерий Коваль, генеральный директор ТТК-Урал.
«Магнит» — крупнейшая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 сентября 2014 г. сеть «Магнит» насчитывала 9020 торговых точек: 7891 магазин в формате «у дома», 175 гипермаркетов, 68 магазинов «Магнит Семейный» и 886 магазинов «Магнит Косметик», расположенных более чем в 2000 населенных пунктах Российской Федерации. Компания управляет собственной логистической системой. По состоянию на 30 сентября 2014 г. она включала 25 распределительных центров, автоматизированную систему управления и собственный автопарк, состоящий из 5674 автомобилей.
ТТК-Урал
Контактная информация: Компания ТТК Сродных Ирина Пресс-секретарь Тел: (343) 372-70-05 I.Srodnih@ural.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
*** ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» (ТТК-Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Урал составляет более 5200 км.
ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» образовано в 1997 году. Доход компании в 2013 году превысил 1,1 млрд рублей. Доход от оказания услуг связи составил 987 млн руб.
Контактное лицо: Пащенко Надежда
Компания: ТТК-Урал
Добавлен: 14:16, 29.10.2014
Количество просмотров: 661
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|