|
«1С-Архитектор бизнеса» успешно прошел аудит на соответствие стандарту ISO
В период с 5 по 7 ноября 2014 «1С-Архитектор бизнеса» успешно прошел очередной ресертификационный аудит (итоговый аудит по результатам трехгодичного сертификационного цикла) на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Специалист международной сертификационной организации Bureau Veritas Certification подтвердил компетенции «1С-Архитектора бизнеса» в области оказания услуг по автоматизации предприятий.
По итогам ресертификационного аудита были отмечены следующие сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) «1С-Архитектора бизнеса»:
лидерство высшего руководства, ориентация на потребителя и обратная связь с потребителем, электронный документооборот. Также аудитор отметил адекватность и применимость СМК компании, устойчивую тенденцию совершенствования в этой области, а также высокий уровень профессионализма сотрудников.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» подтверждает соответствие своих услуг международному стандарту ISO более 10 лет (с 2002 года). За это время специалисты компании значительно развили и усовершенствовали систему менеджмента качества, о чем говорит уровень удовлетворенности клиентов, а также качество оказания услуг и поставляемой продукции.
Контактное лицо: Шуклина Алена
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 10:17, 13.11.2014
Количество просмотров: 689
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|