|
Intersoft Lab представила уникальный подход к моделированию методики Funds Transfer Pricing
13 ноября на вебинаре «Как создать и автоматизировать методику Funds Transfer Pricing за 3 месяца» компания Intersoft Lab продемонстрировала собственный уникальный подход к моделированию методик расчета трансфертных цен и доходов и расходов непосредственно в ходе проекта автоматизации управления прибыльностью. Его применение на базе механизмов приложения «Трансфертное управление ресурсами» разработки компании Intersoft Lab позволяет разработать «с нуля» и протестировать индивидуальную модель расчета трансфертной стоимости ресурсов банка всего за 3 месяца.
Автоматизация расчета в режиме реального времени трансфертной стоимости ресурсов востребована для оперативной поддержки целого ряда задач управления эффективностью банка: измерения прибыльности подразделений, продуктов, клиентов, каналов продаж, контроля выполнения целевых показателей управления активами и пассивами (УАП) и мотивации персонала соблюдать показатели УАП. Перечисленные задачи решаются с помощью специализированного ПО для расчета трансфертных цен и доходов и расходов на основе модели согласованной ставки (Matched Rate Method).
Свыше 90% российских банков применяют для расчета трансфертной стоимости ресурсов модель на основе матрицы фондирования, которая не обеспечивает достаточной сегментации и детализации финансового результата банка. Поэтому кредитные организации заинтересованы в автоматизации системы внутреннего перераспределения ресурсов на базе Matched Rate Method. Наиболее сложный, длительный и дорогостоящий этап такого проекта - разработка индивидуальной методики Funds Transfer Pricing (FTP) банка.
На вебинаре «Как создать и автоматизировать методику Funds Transfer Pricing за 3 месяца» компания Intersoft Lab представила руководителям и сотрудникам финансовых департаментов, казначейств и ИТ-служб банков собственный уникальный подход к разработке методики трансфертного ценообразования – моделирование методики в ходе проекта внедрения приложения «Трансфертное управление ресурсами». Суть подхода заключается в оперативной перенастройке различных вариантов моделей расчета трансфертных цен для срочных финансовых инструментов, средств до востребования, капитала и ресурсов, быстром вычислении трансфертных доходов и расходов и их соотнесении с ожиданиями подразделений банка. Как правило, для создания FTP-методики банка при подходе требуется 3-4 итерации.
Специалисты Intersoft Lab представили участникам онлайн-встречи пошаговые примеры моделирования методик трансфертного ценообразования в банках.
По мнению заместителя генерального директора компании Intersoft Lab Юлии Амириди: «Подход нашей компании уникален тем, что позволяет разработать «с нуля», автоматизировать и согласовать с подразделениями банка FTP-методику всего за 3 месяца. Его обеспечивают готовые встроенные механизмы хранилища данных «Контур» и приложения «Трансфертное управление ресурсами». Они позволяют быстро группировать ресурсы и назначать алгоритмы расчета трансфертных цен, моделируя методику FTP. На сегодняшний день на рынке отсутствуют ИТ-системы, которые способны повторить наш подход к моделированию методики трансфертного ценообразования, и передать в руки финансистов готовые инструменты настройки трансфертной модели».
Контактное лицо: Елена Расенкова
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 16:42, 17.11.2014
Количество просмотров: 650
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|