|
С НСС можно говорить столько, сколько важно
Оператор мобильной связи НСС запустил новую рекламную кампанию в поддержку тарифа «Все свои» в Чувашской Республике. Ее основная идея — в важности ничем не ограниченного общения, наполненного эмоциями и деталями. Тариф «Все свои» разработан для активного общения с абонентами любых операторов «домашнего» региона по единой выгодной цене. Стоимость одной секунды исходящего разговора на все номера внутри Чувашии составит одну копейку. Стоимость отправки SMS–сообщений на номера операторов мобильной связи РФ составляет один рубль, 1 Мбайт интернет–трафика — 8 рублей 90 копеек. Абонентская плата и плата за соединение на тарифном плане «Все свои» отсутствуют. «С тарифом «Все свои» можно не ограничивать себя в мобильном общении, а говорить с любыми своими собеседниками столько, сколько важно, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Александр Медюков. — Сегодня девять из десяти новых абонентов выбирают его при подключении к сети НСС». С 15 ноября 2014 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламе в Республиках Чувашия, Мордовия, Татарстан, Ульяновской и Пензенской областях. Актуальную информацию об этой и других услугах, тарифах и зоне покрытия НСС в Чувашской Республике можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 20:47, 18.11.2014
Количество просмотров: 701
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|