Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Information Innovation Index: более половины ИТ-директоров российских компаний считают, что они не могут извлечь какую-либо пользу из данных при текущем состоянии ИТ-инфраструктуры

Hitachi Data Systems Corporation (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd., (TSE: 6501), объявила сегодня о результатах первого рейтинга информационных инноваций (Information Innovation Index), согласно которым свыше половины (56%) российских компаний испытывают сложности с извлечением ценной для бизнеса информации из имеющихся данных из-за текущей стратегии в отношении ИТ. HDS призывает директоров по ИТ согласовать с технологическими возможностями компании те цели, которые ставит перед собой бизнес, и использовать имеющиеся данные для стимулирования роста российского бизнеса.

«Российские организации могут ускорить рост бизнеса и обрести конкурентные преимущества за счет согласования ИТ-стратегии со стратегией бизнеса, – утверждает Юрий Скачков, генеральный директор Hitachi Data Systems в России и СНГ. – Компании, в которых ИТ способствует росту бизнеса, используют технологии как стратегический ресурс, помогающий извлекать ценные для бизнеса данные, чтобы "мобилизовать" информацию и, как следствие, создать новые конкурентные преимущества. Организации, практикующие подход, в основе которого лежит согласование деятельности ИТ-подразделения с интересами и стратегией бизнеса, стремятся интегрировать все источники и виды данных, чтобы эффективно управлять информацией и использовать её для внедрения инноваций в бизнесе. Именно такие компании за счет инноваций смогут завоевать лидирующие позиции на рынке и первыми реализовать открывающиеся потенциальные возможности развития».

Результаты исследования указывают на то, что российские компании не используют имеющиеся ресурсы для бизнес-анализа
o Исследование, проведенное группой Vanson Bourne, в котором приняли участие 100 лиц, ответственных за принятие решений в сфере ИТ в российских компаниях с количеством сотрудников свыше 1000 человек, свидетельствует, что 88% директоров по ИТ в той или иной степени согласны с тем, что традиционный подход к хранению и управлению информацией мешает бизнесу извлекать аналитические данные, которые помогают компаниям расти и развиваться.
o 45% из числа тех респондентов, которые полагают, что ИТ не способна поддержать амбиции компаний к развитию, считают основной причиной этого тот факт, что информация хранится в разрозненных системах и меняющихся форматах, и это мешает использовать данные на пользу компании.
o 43% российских компаний не занимается активным поиском скрытой аналитической информации, а 42% из тех, кто этого не делает, не планирует и начинать.
o 82% директоров по ИТ хотели бы, чтобы их компания инвестировала больше средств в инструменты аналитики «больших данных» для поиска аналитической информации, способной содействовать развитию бизнеса.
o 97% опрошенных директоров по ИТ частично согласны с тем, что служба ИТ может более активно поддерживать лидеров бизнеса в их стремлении использовать имеющиеся данные для стимулирования роста бизнеса.

Вопросы окупаемости инвестиций в инструменты для работы с информацией
o 47% опрошенных не уверены в том, что сотрудники их компании обладают необходимой квалификацией для работы с аналитическими данными, полученными в результате бизнес-анализа.
o Только 17% опрошенных уверены в том, что они обладают уровнем доступа к лидерам бизнеса, достаточным для разработки и воплощения эффективной стратегии ИТ, способствующей росту.
o Только 10% опрошенных убеждены в том, что их компания прилагает достаточно усилий для внедрения инноваций в области управления информацией.

Вопросы соответствия требованиям регулирующих органов
o Подавляющее большинство опрошенных (97%) в той или иной мере согласны с тем, что их организация «тонет» в больших объемах данных.
o 93% директоров по ИТ согласны с тем, что неспособность получить ценные аналитические данные в перспективе может привести к проблемам в части соответствия требованиям регулирующих органов.
o Свыше половины опрошенных (52%) считают, что серьезные риски заключены в сохраненных и обнаруживаемых данных.
o 88% директоров по ИТ обеспокоены тем, способны ли существующие политики защиты данных эффективно работать с аналитической информацией по «большим данным».

Согласование деятельности ИТ-подразделений с бизнес-стратегией может способствовать развитию российского бизнеса

«Информация может выступать драйвером изменений в бизнесе, если руководители, ответственные за принятие решений, способны управлять информационным ресурсом. Отношения сотрудничества и взаимопонимания между руководством бизнес-подразделений и ИТ, использование огромного потенциала аналитических знаний организации – те факторы, которые могут помочь быстро обойти ближайших конкурентов, – рассказывает Юрий Скачков. – Компании, в которых на разных уровнях бизнеса есть четкое общее представление об ИТ-процессах, могут повысить свою производительность, открыть новые возможности для увеличения прибыли и реализовать новый потенциал роста».

Боб Пламридж (Bob Plumridge), технический директор Hitachi Data Systems по региону EMEA, считает: «Информация находится в ДНК каждой организации, в один прекрасный день она займет подобающее место и в балансе компании. Российским организациям необходимо рассмотреть варианты трансформации информационной инфраструктуры посредством перехода на публичную, гибридную или частную облачную инфраструктуру или какое-либо сочетание компонентов указанных инфраструктур в зависимости от потребностей приложений с тем, чтобы сделать данные реальным активом компании».

Контактное лицо: Анастасия Тимофейчук
Компания: Hitachi Data Systems
Добавлен: 20:55, 18.11.2014 Количество просмотров: 699


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия48
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия56
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия53
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия56
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия52
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия62
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия148
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru