|
ТТК предоставил комплекс услуг связи международной компании Comearth в Пензе
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении комплекса услуг связи Пензенскому филиалу французской консалтинговой компании Comearth (ООО «КомСистемс») в Пензе. В рамках договора Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара), предоставил Comearth доступ в Интернет на скорости 85 Мбит/с, а также услуги IP- телефонии с выделением 100 абонентских линий для работы call-центра. «ТТК имеет большой опыт комплексного оказания услуг связи, необходимых для развития бизнеса и обеспечения рабочего процесса крупных организаций и предприятий. На сегодняшний день около 130 компаний в Пензе являются нашими абонентами. Уверен, что услуги ТТК станут надежной основой для эффективной работы компании Comearth», – прокомментировал директор по развитию сети доступа Макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «В настоящее время одним из основных направлений, которое мы развиваем в России, является аутсорсинговый call-центр для компаний различных сфер деятельности. Основой эффективности нашей работы является качественная и бесперебойная связь. Компания ТТК зарекомендовала себя как оператор с развитой инфраструктурой в регионе и интересными предложениями для клиентов, поэтому мы остановили свой выбор поставщика услуг связи на этой компании», – отметил технический директор Comearth в России Олег Чернов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 22:30, 19.11.2014
Количество просмотров: 564
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|