|
Aflex Distribution внедрила решение 2X RAS в НИЦ «Курчатовский институт»
Компания Aflex Distribution, официальный представитель 2Х Software, объявляет о реализации проекта по внедрению продуктов 2X RAS в инфраструктуру НИЦ «Курчатовский институт». В результате заказчик получил возможность доставлять специализированные приложения не только на рабочие станции, но и на мобильные устройства.
НИЦ «Курчатовский институт» является одним из ведущих научных центров мира, объединяющим 15 исследовательских институтов и научно-технологических структур, образующих важную часть ядерно-физического комплекса России. Для виртуальной среды такого стратегически важного государственного объекта необходимы самые надежные услуги и решения в области хранения данных, их защиты и управления. Они должны обеспечивать высокую скорость восстановления информации, минимизацию рисков ее потери и комплексный контроль ИТ-инфраструктуры.
Используемая ранее ИТ-инфраструктура не в полной мере обеспечивала потребности бизнеса научно-исследовательского центра. В частности, функция web-доступа работала неэффективно, так как поддерживала только IE. В решении, работающем по протоколу RDP, не было клиентских приложений под Android и iOS.
Институту требовалось средство доступа сотрудников к корпоративным ресурсам с мобильных устройств на Android и iOS. В число необходимых приложений входили: система документооборота ЭОС, 1С и «Консультант+». Дополнительным требованием к решению было наличие существенного выигрыша в цене по сравнению с используемыми ранее продуктами.
Заказчиком были рассмотрены продукты различных производителей. Выбор был сделан в пользу 2X RAS, решение оказалось оптимальным по соотношению цена/функциональность, а также по удобству клиентов под Android и iOS. Кроме того, НИЦ привлекло наличие в программном комплексе бесплатного компонента для балансировки нагрузки – 2X Load Balancer.
Aflex Distribution была выбрана «Курчатовским институтом» в качестве ИТ-партнера, поскольку ранее проявила себя как надежный поставщик программных решений вендора и высококвалифицированный консультант. В ходе проекта специалистами Aflex Distribution, помимо поставки, была оказана помощь по настройке программного комплекса, были проведены консультации по переходу на новую версию ПО.
«Переход на 2X оставил положительные впечатления. Главным его преимуществом стало наличие функционала доставки приложений и балансировки нагрузки. В дальнейшем мы планируем использовать программный комплекс 2X Remote Application Server для решения широкого круга задач по доставке специализированных Windows-приложений на различные устройства сотрудников, а также для балансировки нагрузки между серверами в нашей инфраструктуре», - прокомментировал итоги проекта Виктор Артамонов, заместитель начальника управления ИТ НИЦ «Курчатовский институт».
НИЦ «Курчатовский институт» - один из ведущих научно-исследовательских центров России. И нам очень приятно, что именно эта организация использует 2X Remote Application Server и выбрала компанию 2X Software в качестве основного поставщика решений по виртуализации приложений и рабочих столов», - отметил Рустам Гуломов, руководитель направления 2Х в компании Aflex Distribution.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 20:22, 20.11.2014
Количество просмотров: 695
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|