Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АИС «Корпоративные билеты» – новый продукт «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» сообщает о выпуске нового продукта – автоматизированной информационной системы «Корпоративные билеты», которая дает клиентам возможность приобретать авиабилеты с использованием интернет-виджета и облачного решения.
В современном мире спрос на авиаперевозки возрастает из года в год. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), за 2013 год авиакомпании перевезли 3,129 млрд человек. Эта цифра на 5,1% больше, чем в 2012 году. Также IATA предсказывает дальнейший рост числа пассажиров на 31% уже к 2017 году относительно показателя 2012-го.
С появлением электронных версий билетов процесс покупки стал проще, напрямую вовлекая множество организаций. Это и авиакомпании, осуществляющие продажу через собственные сайты, и такие популярные сервисы, как Expedia, Skyscanner, Anywayanyday и Aviasales, позволяющие бронировать перелеты у различных авиаперевозчиков и сравнивать их предложения.
Отвечая на вызовы рынка, компания «Ай-Теко» разработала собственное решение для российских организаций – предназначенную для покупки авиабилетов систему «Корпоративные билеты».

Комплекс реализует следующие функции:
• Возможность приобретения и оформления электронных авиабилетов как для физических, так и для юридических лиц.
• Безопасное встраивание в информационную инфраструктуру организаций с получением необходимых данных из внешних систем.
• Одновременный поиск по нескольким поставщикам билетов (ГДС, авиакомпании), агрегация полученной информации в удобной для клиента форме.
• Поддержка настройки процесса покупки на всех его стадиях.
• Согласование этапов приобретения между сотрудниками в рамках организационной структуры компании.
• Предоставление услуг по обмену и возврату билетов в электронном виде.

АИС «Корпоративные билеты» включает три компонента: фронт-систему для обеспечения взаимодействия с клиентом в рамках процесса приобретения; поддерживающий связь с глобальными дистрибьюторами, авиакомпаниями, системами взаиморасчетов шлюз покупки билетов; внешние поставщики информации о бронировании и оплате.
Фронт-систему составляют реализованный в виде приложения виджет, встраиваемый в корпоративный портал организации или размещаемый в социальных сетях, а также облачное решение, доступ к которому осуществляется через интернет как для физических, так и для юридических лиц.
«Новое решение «Ай-Теко» позволяет корпоративным клиентам использовать гибкие настройки путешествий для каждого пользователя, что дает сотрудникам компании возможность в рамках рабочего процесса легко приобрести авиабилеты в соответствии с заданными организацией настройками. Также реализованы предварительные настройки функций согласования на этапах покупки, позволяющие обеспечивать контроль процесса приобретения билетов на каждой стадии покупки, и автоматическая привязка имеющихся данных пользователей внутри сети к купленным билетам, – рассказывает Станислав Уткин, руководитель отдела перспективных разработок компании «Ай-Теко». – Внедрение АИС «Корпоративные билеты» оптимизирует процесс организации командировок, делает его прозрачнее для руководства и удобнее для сотрудников, минимизируя временные затраты. Взаимодействие с несколькими поставщиками билетов расширяет круг доступных авиакомпаний и маршрутов воздушных перевозок, предоставляя пользователю огромный выбор перелетов по низким ценам за счет конкуренции между перевозчиками и наличия лоукостеров».

Помимо этого, доступ к функционалу системы через API обеспечивает каждой организации или сторонним разработчикам возможность создания собственных приложений по покупке авиабилетов с подключением их к АИС «Корпоративные билеты».

Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 21:53, 20.11.2014 Количество просмотров: 792


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия46
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия53
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия50
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия54
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия50
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru