|
«Фарш и бочка» предложит петербуржцам отечественное крафтовое пиво и сосиски
В Петербурге, на улице Белинского, 11 открылось кафе «Фарш и бочка» - еще один проект от создателей любимых горожанами заведений «Траппист», «Маннекен пис» и «Пивная карта». Консультант сделки – ASTERA.
Официальное открытие кафе «Фарш и бочка» состоялось сегодня, 14 ноября 2014 года. «На первый взгляд, название звучит резковато, однако несет в себе вполне понятный смысл, - говорит Алексей Буров, соучредитель ГК «Пивная карта». - Мы сосредоточились на двух моно-направлениях: сосиски ручной работы и лучшие крафтовые сорта от пивоварен, которым мы доверяем лично. По большому счету, именно за этими продуктами к нам и есть смысл приходить: конкуренции ни по качеству, ни по ценам нам не сможет составить никто в Петербурге».
Как и в других петербургских проектах, основатели обещают посетителям идеальную систему хранения и розлива пива, выбор более чем из 100 сортов пенного напитка, а также огромное количество сосисок ручной работы, которые производят прямо в кафе из лучших сортов птицы и мяса. В частности, в заведении «Фарш и бочка» гости смогут попробовать такие сорта сосисок как "Утка с яблоком", "Индейка с мускатом", "Бутчерз с потрохами", "Мегрез с мятой" и многие другие. Особенностью нового проекта станет использование, в том числе, отечественного сырья: «Мы изначально планировали сделать акцент на местный продукт, - рассказывает Алексей Буров. – Так, порядка 20-30% всего разливного пива в «Фарш и бочка» - это продукция новой волны крафтовых пивоваров из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга, а сосиски мы делаем только из мяса и птицы, которые закупаем по всей России (например, ростовская утка и псковская свинина)».
Учредители проекта рассчитывают, что «Фарш и бочка» будет принимать до 10 000 гостей в месяц. Средний чек, включающий в себя два бокала пива и основное блюдо, составляет 550 руб.
«Как и в случае с другими нашими брендами, мы не планируем развивать этот проект как сетевой. Концепция сетевых заведений прямо противоречит нашим взглядам», - уточняет Алексей Буров.
Заведение имеет площадь 177 кв.м, консультантом сделки аренды выступила ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Инвестиции в проект достигают 20 млн руб. Расчетный срок окупаемости составляет 2,5 года.
«Таких камерных проектов в Петербурге немного и они пользуются стабильным спросом у населения, так как предлагают отличное соотношение качества и цены. Кроме того, запрет на курение в общественных местах значительно расширил целевую аудиторию пивных ресторанов. Практика показывает, что постепенно они превращаются в семейные заведения, куда можно прийти с детьми. В ряде проектов, при наличии свободных площадей, даже появляются детские комнаты. На мой взгляд, данный формат будет успешен и в период спада на рынке общественного питания», - уверена Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Контактное лицо: Ольга Мурашко
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Добавлен: 22:13, 20.11.2014
Количество просмотров: 573
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|