Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лишь 3% журналистов России удовлетворены зарплатой?

Почти 60% журналистов готовы уйти из профессии вследствие низкой оплаты труда, только 3% ею удовлетворены. Такие данные принес 20 ноября 2014 г. последний промежуточный замер результатов опроса.

20 ноября «Мастерская пресс-релизов» провела завершающий замер результатов общероссийского опроса «Где и как подрабатывают российские журналисты?». В момент замера на восемь вопросов анкеты ответило 122 респондента изо всех федеральных округов РФ.

На один из основных вопросов анкеты «Что является основной причиной подработки?» 69,67% респондентов отметили пункт «Недостаточный размер оплаты труда по основному месту работы». Этот вопрос предполагал возможность выбора нескольких вариантов ответа, и 28,69% опрошенных указали на невозможность полной самореализации по основному месту работы, а еще 29,5% – желание освоить новые специальности.

Немногим более 3% респондентов сообщили, что их полностью удовлетворяет размер оплаты труда по основному месту работы. У 13% российских журналистов – участников опроса на дополнительный заработок просто не хватает времени.

Ведут свой блог и зарабатывают на нем более 7% опрошенных, в копирайтинге подрабатывают 27% респондентов, продают рекламные возможности своего СМИ вдобавок к журналистской работе 10,66%. Переписывают тексты под запросы заказчика 18% участников опроса, источник дополнительного заработка в PR и/или SMM нашли более 17%. В других СМИ параллельно с основным местом работы трудятся 37,7% опрошенных, а в других профессиях - 33,61%.

Равный процент респондентов (по 27,87% от общего числа ответов) сообщили, что подработка приносит им до 1/10 общего дохода и 10-25%. У 15,6% респондентов дополнительный заработок (подработка) составляет от половины до ¾ поступлений в семейный бюджет, а у еще 11,5% респондентов – более 75% дохода.

Готовность уйти из журналистики в смежную профессию, если она будет приносить больший доход, чем нынешняя работа, выразили 59% участников опроса. Твердое «нет» смене профессии сказали 18% опрошенных, а почти 23% затруднились ответить на этот вопрос.

Наиболее активное участие в опросе на дату промежуточного замера результатов приняли респонденты из Южного (41,8% от общего числа ответивших), Центрального и Крымского (по 18%) федеральных округов. Наименее активными оказались коллеги из Северо-Кавказского (3,28%) и Приволжского (0,8%) федеральных округов.

Как сообщил организатор опроса – «Мастерская пресс-релизов», – опрос будет завершен 25 ноября в 24:00 мск., после чего полные результаты его будут описаны и опубликованы.

Пройти опрос «Где и как подрабатывают журналисты» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».

Похожие публикации: «Журналист, пожертвуй пять минут – пройди опрос!», «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Две трети российских журналистов готовы уйти из профессии»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 11:41, 24.11.2014 Количество просмотров: 2223


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия57
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия52
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия52
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru