|
«Ростелеком» построил ВОЛС в Марий Эл для Министерства обороны России
«Ростелеком» завершил строительно-монтажные работы и ввел в эксплуатацию волоконно-оптические линии связи для Министерства обороны России в Республике Марий Эл. Общая протяженность новой ВОЛС составляет 47 километров.
Реализовать данный проект позволила победа «Ростелекома» в открытом конкурсе Спецстроя России, который является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в интересах обороны и безопасности государства организацию работ в области специального строительства. Специалистами «Ростелекома» было разработано решение по прокладке трассы, которое позволило исключить техногенное воздействие на окружающую среду региона. В результате применения технологии горизонтально-наклонного бурения был сохранен природный ландшафт и предотвращена вырубка 800 кубометров леса по ходу трассы.
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Отличительной особенностью работы компании с корпоративными клиентами является институт персональных менеджеров, а постоянный мониторинг потребностей и развитая телекоммуникационная инфраструктура компании способны формировать предложения, в полной мере обеспечивающие юридические лица новейшими услугами связи.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:12, 26.11.2014
Количество просмотров: 738
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|