|
Нестандартный подход к рекламе "Сатин да лен"
Нестандартный подход к рекламе "Сатин да лен" "Сатин да лен" - известный в Петербурге Дом текстиля, реализующий продукцию общепризнанных мировых брэндов домашней одежды для взрослых и детей, кухонного и спального текстиля и пр. Среди наиболее популярных производителей - Maison D'Or, Antonio Salgado, Ozdelik и др. В последнее время интернет-пользователи обсуждают необычный подход к рекламе «Сатин да лен». Специалисты компании предлагают петербуржцам взглянуть на интересующие их вещи с юмором, а зачастую и «пойти от обратного». Вот хороший пример: «Говорят, о шелковом постельном белье мечтают романтические девушки и сексуальные маньяки... Но мы хотели бы добавить: и потенциальные безработные! Расстаться с этой нежностью по утрам практически невозможно. Так что, приобретя его у "Сатин да лен", можете не сомневаться - вас уволят. Проверено многочисленными жертвами нашей рекламной кампании..
Сатин да лен. Привет директору!» Кстати, 11 декабря состоится открытие второго магазина Текстильного Дома «Сатин да лен» по адресу: ул. Долгоозерная, 14, ТРК «5 озер». Что примечательно, открывать магазин будет питерский актер Андрей Носков (сыгравший главную роль в сериале "Кто в доме хозяин?").
Сатин да лен Сегмент рынка - средний+ Работает интернет-магазин - http://satindalen.ru/ Официальная группа ВК - http://vk.com/satin_len
Контактное лицо: Eвгений
Компания: "Сатин да лен"
Добавлен: 09:48, 01.12.2014
Количество просмотров: 1597
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|