|
SoftOrbits выпустил фоторедактор для смартфонов на базе Android
Для начала редактирования необходимо загрузить снимок из галереи камеры или телефона. Фоторедактор позволяет менять угол наклона, использовать рамки, стикеры и тематические фигуры, убирать мелкие дефекты и эффект «красных глаз». С помощью встроенной функции искусственного фокуса и цветового выделения можно экспериментировать с визуальными комбинациями.
Основные функции фоторедактора SoftOrbits:
oдноэтапное автоматическое улучшение; 12 фотоэффектов; более 100 рамок; более 500 стикеров; цветовой баланс; кадрирование и вращение; настройки яркости, контрастности, температуры цвета и насыщенности; возможность сделать часть фото черно-белой; резкость, размывка и tilt shift[2] эффект; рисование и добавление текста; создание собственных мемов; косметические эффекты; возможность публикации в Instagram, Facebook, Twitter, Email. Для приобретения лицензии на этот продукт скачайте фоторедактор: http://euroset.softkey.ru/item.php?SID=8171&ID=732831. При установке программы используйте ключ авторизации. Стоимость фоторедактора для Android в «Евросети» - 299 р[3].
[1] Операционная система Android 2.2.x и выше.
[2] Тилт шифт.
[3] Цена действительна на момент публикации.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: SoftPressRelease
Добавлен: 02:00, 05.12.2014
Количество просмотров: 556
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|