|
«Техносерв Консалтинг» и ОАО «Компания «Сухой» закладывают основу для развития ИТ-ландшафта
«Техносерв Консалтинг» и ОАО «Компания «Сухой» разрабатывают для авиастроительной компании единую интеграционную платформу. В результате проекта будет заложен фундамент для оптимизации ИТ-среды предприятия. Использование платформы на базе Oracle SOA Suite обеспечит компании гибкость при модернизации и развитии всего пакета корпоративных приложений и сервисов. Российский авиационный холдинг «Компания «Сухой» выполняет полный цикл работ в авиастроении — от проектирования и серийного производства до послепродажного обслуживания. В 2013 году в компании прошла реорганизация, благодаря которой сегодня в рамках единого юридического лица работают авиационные заводы, конструкторское бюро и управляющая компания. Это потребовало более тесной интеграции действующих ИТ-ресурсов. Чтобы оптимизировать взаимодействие информационных систем предприятий и снизить стоимость последующих ИТ-внедрений, в авиахолдинге начался процесс создания сервисно-ориентированной платформы.
В рамках проекта платформа Oracle SOA Suite будет внедряться в корпоративном центре компании «Сухой» и филиале «ОКБ Сухого» в Москве, и филиалах – авиационных заводах в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре.
Совместными усилиями экспертов «Техносерв Консалтинг» и «Сухой» была создана эталонная интеграционная архитектура и методология ведения сервисно-ориентированных проектов с учетом особенностей технологической и программной инфраструктуры авиахолдинга, а также инфраструктуры безопасности. В настоящее время начинается проектирование и разработка интеграционных сервисов первой очереди. В дальнейшем на их основе будут установлены действующие системы управления проектами и ERP-системы на разных ИТ-платформах.
Первая фаза проекта завершится в декабре 2014 года. За ней последуют новые интеграционные проекты, которые компания «Сухой» будет выполнять собственными силами, используя уже апробированную методику внедрения.
«Объединение компаний холдинга в составе единого юридического лица потребовало изменения существующих бизнес-процессов и поддерживающих их ИТ-решений. Этот процесс показал нам важность адаптивности ИТ-среды. Построение сервисно-ориентированной архитектуры позволит нам максимально выполнить данное требование, сделать это эволюционным путем и «прозрачно» для бизнеса, — говорит Владислав Глазунов, начальник управления архитектурно-функциональных решений ЦРСУ ОАО «Компании «Сухой». — Первый шаг заключается в подготовке сервисно-ориентированной интеграционной платформы, методов и стандартов ее эксплуатации. Повторное использование единожды разработанных сервисов позволит нам серьезно снизить стоимость будущих интеграционных проектов, упростить внедрение новых и замену устаревших систем. В конечном итоге нам удастся достичь нашей главной цели — гибко и с минимальными затратами поддерживать бизнес-процессы компании».
«Использование современного интеграционного ПО позволяет выстраивать сложные сквозные бизнес-процессы в различных ИТ-системах, снизить трудозатраты на поддержку интеграционных сервисов при развитии этих систем и появлении новых. В компании «Сухой» спроектирована архитектура решения и утверждены стандарты разработки, и на их основе будут представлены типовые, повторно-используемые интеграционные сервисы. Это позволит создать платформу, которая будет на долгие годы вперед обеспечивать потребности бизнеса в интеграции любых ИТ-систем», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с промышленным сектором «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 17:59, 06.12.2014
Количество просмотров: 750
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|