|
Две новых мобильных точки продаж НСС открылись в Саранске
В ноябре сеть дистрибуции НСС пополнилась двумя новыми монобрендовыми точками продаж: в торговом центре «Глобус» на улице Коваленко, 19а и в торгово–развлекательном центре «РИО» на улице Советской 55а. В них можно подключиться к сети НСС, заменить SIM–карту, переоформить договор, оплатить услуги связи или подключить необходимые дополнительные услуги, настроить Интернет, а также приобрести телефон, модем или аксессуары к ним. Режим работы точек: в ТЦ «Глобус» ежедневно с 9:00 до 20:00, в ТРК «РИО» ежедневно с 10:00 до 22:00. «Доступность салонов связи зачастую бывает ключевым критерием для абонента при выборе оператора. Мы создаем условия, при которых наши клиенты могут получить консультацию и помощь по интересующим их вопросам там, где им это наиболее удобно, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — До конца года в Саранске и районах республики мы планируем открыть еще около десяти точек продаж». С открытием новых точек монобрендовая сеть дистрибуции НСС в Мордовии превысила двадцать салонов. Всего же подключиться к сети оператора в республике можно почти в 350 точках, в том числе в 229 отделениях Почты России. Актуальную информацию о сети дистрибуции, зоне покрытия, тарифах и услугах НСС в Республике Мордовия можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 15:27, 08.12.2014
Количество просмотров: 562
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|