|
Тактика и стратегия недвижимости 2015
1 декабря на XII ежегодной аналитической бизнес-конференции «Тактика и стратегия недвижимости 2015», организованной Московским Бизнес Клубом, эксперты обсудили последние тренды на рынке недвижимости, как пережить охлаждение спроса, доходность и архитектуру массового жилья. В обсуждении приняли участие руководители и эксперты строительных и девелоперских компаний, представители средств массовой информации. Екатерина Румянцева, Председатель совета директоров Kalinka Group подготовила актуальный доклад на тему «Как переживает кризис рынок элитной недвижимости: спад или точка роста?» Эксперт рассказала, как рынок премиальной недвижимости чувствует себя в сегодняшних условиях, какие наблюдаются тренды, чем нынешний кризис отличается от предыдущего, а так же сделала прогноз в краткосрочной перспективе, на 2015-2016 годы и поделилась знаниями об элитной недвижимости Москвы, которая включает в себя первичный и вторичный рынок жилья. Екатерина Румянцева заявила, что сейчас происходит небывалая распродажа в элитном сегменте рынка за всю историю его существования. Цены на многие объекты снизились до 50 %. И, по мнению эксперта, сейчас - время покупать элитную недвижимость. Следующей выступила Жанна Зиновьева, Директор департамента маркетинга ИНТЕКО, и рассказала как пережить охлаждение спроса на рынке недвижимости. По ее мнению в сложившейся непростой ситуации нужны проактивные маркетинг и продажи, стоит быть ближе к клиенту, чаще следить за рынком, активностью конкурентов и потребительскими трендами, так же важно расширять и укреплять партнерство и заняться поиском новых клиентских сегментов. Еще одним важным фактором является отказ от широкого ассортимента в пользу более ликвидных и доступных для клиента компактных квартир. С докладом «А что если кризис? Или как правильно выстроить бизнес-стратегию в условиях падающего рынка» выступил Петр Кирилловский, Директор департамента маркетинга и рекламы ГК ГРАС. В своем выступлении эксперт обозначил шесть основных критериев успешной бизнес-стратегии – это проектное финансировании, резерв, реконцепция, репозиционирование, скидки и брокеры. Сергей Чобан, Руководящий партнер архитектурного объединения SPEECH Чобан & Кузнецов подготовил интереснейший доклад на тему «Многопрофильный строительный бизнес: жилые, коммерческие и нестандартные проекты». Именитый архитектор рассказал о разных аспектах доступного массового жилья на примере своих проектов массовой жилищной застройки в России и Германии. По мнению эксперта, очевидно, что независимо от того, как будет развиваться рынок, доступное жилье всегда будет востребовано. Однако доступное жилье в России всегда высокоплотное и высокоэтажное. Существует проблема не гуманно высоких строений и есть смысл ее пересмотреть, тем более, что рынок будет меняться. Последнее выступление в секции было посвящено маркетингу впечатлений. Евгений Редькин, Генеральный директор компании Реалист рассказал о формировании цепочки восприятия жильцом своего будущего дома. Традиционная ежегодная аналитическая бизнес-конференция в очередной раз стала одним из самых незаурядных событий года и собрала лучших специалистов рынка недвижимости. Итоговое мероприятие состоялось в уникальном историческом месте – «Буккер 42», на один день участники погрузились в атмосферу советской эпохи, посетили экскурсию по засекреченному объекту недвижимости – Бункер Сталина и приняли участие в приключенческой командной игре. Это является отличительной особенностью Московского бизнес клуба, который является не только организатором профессиональных бизнес-мероприятий, но и собирает своих членов в секретном бункере, вертолетном клубе, поле для гольфа, тест драйве или модном показе, объединяя деловое и неформальное общение
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 15:48, 09.12.2014
Количество просмотров: 633
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|