|
В ноябре 2014 года Иркутский филиал АО «ФГК» погрузил 736 тыс. тонн грузов
В ноябре 2014 года на станциях Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог погружено 12 тыс. вагонов собственности АО «ФГК», или 736,5 тыс. тонн различных грузов. Наиболее весомые доли погрузки в сегменте полувагонов в ноябре текущего года заняли каменный уголь 57,3% и руда 15% (или 422 тыс. тонн и 111 тыс. тонн соответственно). На 39% увеличился объем перевозок грузов в крытых вагонах (к уровню аналогичного периода 2013 года): общий объем погрузки превысил 93 тыс. тонн. Отмечен рост объемов погрузки высокодоходных грузов, таких как продукция целлюлозно-бумажных комбинатов и черные металлы (на 90% и 14% соответственно к уровню ноября 2013 года). Доля АО «ФГК» в общем объеме погрузки универсального подвижного состава на Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах по итогам ноября 2014 года достигла 15,8%.
*** Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности АО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов АО «ФГК». Открыты представительства АО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.
Контактное лицо: Игорь
Компания: АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»)
Добавлен: 16:45, 10.12.2014
Количество просмотров: 550
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|