|
Даже без телефона можно оставаться на связи вместе с «Билайн»
10 декабря 2014 года, г. Белгород. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил новую услугу в Белгородских офисах продаж «Билайн». Теперь оставаться на связи легко, даже если разрядился телефон.
На протяжении всего дня нам нужно оставаться на связи, поэтому мы постоянно привязаны к нашим мобильным устройствам. Но очень часто телефон может разрядиться, сломаться, средства на счету могут закончиться, а почту срочно нужно проверить. Оказавшись без телефона, мы попадаем в сложную ситуацию, и приходится тратить много времени и сил, чтобы снова появиться в сети. «Билайн» решил эту проблему. В каждом офисе «Билайн» выставлены демо-телефоны, и любой желающий может не только посмотреть понравившуюся модель, но и позвонить в любую точку России, выйти в интернет или отправить смс.
Если вы оказались без связи, зайдите в ближайший офис «Билайн» и воспользуйтесь новой услугой. Наши офисы в г. Белгороде: ул. Костюкова, 36Д; пр-т Б.Хмельницкого, 164 (ТРЦ Рио), пр-т Б.Хмельницкого, 137 (ТРЦ МегаГринн), ул. Щорса, 64 (ТРЦ СитиМолл); ул. Попова, 36 (Универмаг «Белгород»); Белгородский пр-т, 87; ул. Пугачева, 5.
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 07:43, 11.12.2014
Количество просмотров: 670
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|