|
23 декабря в компании «Микос» состоится семинар «Отчетность государственных и муниципальных учреждений за 2014 год с применением "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
Специально для того чтобы бухгалтеры государственных учреждений разобрались подробно в данной теме с применением программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», компания «Микос» организует семинар «Отчетность государственных и муниципальных учреждений за 2014 год с применением "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8». На семинаре будут освещены следующие темы: • Практические рекомендации по подготовке к составлению отчетности за 2014 год: - мероприятия по завершению года - заключение счетов текущего отчетного года - проведение инвентаризации статей баланса • Особенности составления отчетности за 2014 год казенными, бюджетными и автономными учреждениями • Обзор изменений законодательства в 2014-2015 г. • Формирование отчетности с использованием программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" Докладчиком на семинар выступит специалист, которая имеет большой опыт работы с программами 1С – Снежана Караваева. На семинаре участниками предоставят полезные методические материалы и ответят на все интересующие их вопросы. Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас по телефону: (351) 222-00-22 или на сайте компании «Микос»: www.mikos.ru.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 16:35, 11.12.2014
Количество просмотров: 612
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|