|
Диалог с потребителями меняет машиностроение
Компания «Ивановская марка», поставляющая российскую спецтехнику в 70 стран, провела в 2014 году более 50 встреч с представителями авторизованных сервисных центров, по результатам которых была проведена модернизация автокранов Ивановец и дорожных катков РАСКАТ.
Плотно общаясь со специалистами сервисных центров, поставщик спецтехники получает «из первых рук» ценную информацию: узнает о проблемах, с которыми сталкиваются потребители, выслушивает предложения по возможному улучшению отдельных узлов техники. Наиболее важная информация незамедлительно поступает от поставщика к производителям, которые проводят доработку техники, согласно полученным пожеланиям.
По сообщению директора департамента сервиса «Ивановской марки» Андрея Иванова, компания проводит встречи с сервисными центрами на регулярной основе. «Мы внимательно выслушиваем мнение опытных специалистов, которые занимаются ремонтом техники заводов «Автокран», «Газпром-кран», «РАСКАТ» - и получаем от них рекомендации по модернизации отдельных улов автокранов и дорожных катков. В результате таких рекомендаций предприятия уже вносили в 2014 году конструктивные изменения в выпускаемую продукцию, и планируют это делать в дальнейшем. Изменения как небольшие, так и важные, требующие существенной доработки производства. Например, только в начале года были проведены 14 модернизаций автокранов Ивановец - на основе пожеланий заказчиков, обращающихся в сервисные центры. Заменено лакокрасочное покрытие на отдельных узлах крановой установки, доработано основание овоидной стрелы, установлены полиамидные накладки на стреле, изменено место расположения электронного креномера, форточки и фары освещения груза, изменено место установки редуктора, установлен противосолнечный козырек в кабине крановщика, и т.д. Ряд других изменений потребовал существенную модернизацию от поставщиков комплектующих материалов.
Кроме того, по рекомендациям авторизованных сервисных центров мы полностью перестроили систему взаимоотношений с партнерами и наладили обратную связь с нашими потребителями. Можно сказать, что изменения произошли кардинальные. Никогда еще сервис не был так близок к потребителю» - сообщил А.Б. Иванов.
Такая эффективная и действенная обратная связь стала возможна благодаря принятым новым стандартам, внедренным «Ивановской маркой» в начале 2014 года. Компания поставила во главу стратегии интересы заказчиков, в результате чего даже простые советы и запросы стали оперативно поступать на производство, влияя на улучшение качества техники и удобство работы.
Среди наиболее важных и заметных изменений специалисты отмечают снижение числа рекламаций по гарантийным случаям, улучшение качества обслуживания авторизованных сервисных центров, появление выездных сервисных бригад и старт специализированного портала сервисного обслуживания – с многоуровневым доступом потребителей и партнеров.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ТК "Ивановская марка"
Добавлен: 21:26, 29.12.2014
Количество просмотров: 1242
На ОЛРЗ отметили День Победы, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 00:58, 03.06.2024, Россия56 |
Открытие обновленного мемориала, праздничный концерт, акция «Бессмертный полк» в формате онлайн, чествование ветеранов – основные мероприятия, прошедшие на Оренбургском ЛРЗ в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ запустили новый профориентационный проект, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:54, 03.06.2024, Россия65 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») запустили проект «Профориентация с детского сада». Инициатива направлена на профориентационную работу с воспитанниками детских садов Улан-Удэ. Цель - построение фундамента для формирования профессиональных предпочтений с дошкольного возраста, воспитание чувства патриотизма, уважения к человеку труда. |
«Лучший сварщик»: РВТ – эксперты на чемпионате Газстройпром, Школа Сварки РВТ, 01:23, 13.05.2024, Россия802 |
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс. |
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия146 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
|
|