|
«Ростелеком» организовал в Саратове благотворительную акцию «Стань Дедом Морозом»
«Ростелеком» в канун Нового года организовал благотворительную акцию «Стань Дедом Морозом» для воспитанников социально-реабилитационного центра «Возвращение». В акции приняли участие сотрудники компании, которые исполнили новогодние пожелания ребят, оказавшихся под новый год в приюте вдали от родителей. В ходе акции каждый воспитанник написал открытку Деду Морозу с собственным пожеланием. Сотрудники компании позаботились о том, чтобы каждый ребёнок получил то, о чем мечтал. Куклы, машинки на управлении, наборы косметики, сладкие подарки, санки, роботы, вертолёты, mp3 плееры – без подарка не остались даже те ребята, которые только прибыли в приют. «Ростелеком» не первый год помогает воспитанникам нашего приюта. Многие из них оказались в трудной жизненной ситуации и, несмотря на то, что здесь они получают медицинскую, психологическую, педагогическую поддержку, им очень не хватает заботы и внимания взрослых. Мы хотим, чтобы Новый год стал для детей настоящим праздником, поэтому мы с удовольствием поддерживаем акции, которые могут подарить им радость и исполнить заветные желания», – рассказывает Нина Якушева, директор филиала ГБУ СО СРЦ "Возвращение". Торжественное вручение подарков воспитанникам центра «Возвращение» состоялось 25 декабря. Дед Мороз и Снегурочка поздравили ребят с наступающими праздниками и провели развлекательную программу. Воспитанники центра читали стихи, участвовали в конкурсах и викторинах. По окончании мероприятия 47 воспитанников получили подарки.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 21:35, 29.12.2014
Количество просмотров: 612
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|