|
ZTE получила 4 награды IDG на выставке Consumer Electronics Show 2015
Лас-Вегас - 8 января, BUSINESS WIRE – ZTE Mobile Devices, подразделение ведущего производителя мобильных устройств ZTE Corporation, сегодня объявило о получении 4 наград International Data Group (IDG), ведущей в мире компании в области разработки технологий, работы СМИ, организации мероприятий и исследований. ZTE победила в номинациях «Топ 10 лучших подключенных к Интернету устройств», «Топ 10 лучших смартфонов», «Топ 50 брендов со знаком CE» и «Топ 10 брендов из Китая» на церемонии награждения Global Top Brands Awards на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2015 в Лас-Вегасе. «Мы счастливы вновь получить признание компании IDG за наш бренд и продукцию», - заявил Адам Цзен (Adam Zeng), главный исполнительный директор ZTE Mobile Devices. - «За последний год мы сосредоточили наши усилия на оптимизации нашей продукции, разработке инновационных решений, дизайна и общего развития наших флагманских устройств. Мы считаем, что эти награды являются отражением наших усилий в работе в данной области». «Кампания Global Top Brands – это попытка IDG отметить самые влиятельные и инновационные бренды в потребительской электронике на международном рынке», - заявил Майкл Фриденберг (Michael Friedenberg), главный исполнительный директор IDG Communications. - «Церемония награждения в этом году показала силу бренда и линейки продукции ZTE, что демонстрирует ее позицию в качестве мирового лидера в эпоху высокоскоростного и мобильного интернета». В 2014 г. продажи ZTE заметно выросли, достигнув отметки 48 млн. поставленных смартфонов, а также достигли значительного прогресса на ключевых рынках – например в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. В 2015 г. ZTE рассчитывает поставить 60 млн. смартфонов по всему миру. ZTE продолжит вкладывать свои усилия в улучшение технологий по взаимодействию пользователей с устройствами в эпоху тотальной подключенности к интернету через широкополосный доступ. На выставке CES 2015 ZTE представила ZTE Star 2 – инновационное устройство с первой в мире системой распознавания голоса и речи, которое является полностью функциональным даже при отсутствии Интернета и без подключения к сети. Список устройств ZTE на CES 2015 также пополнил SPro 2 – инновационный проектор, сочетающий в себе новые технологии и функциональность, и новейший фаблет ZTE Grand X Max+. О компании ZTE Mobile Devices ZTE Mobile Devices является подразделением корпорации ZTE – международной компании по производству телекоммуникационного и сетевого оборудования, а также мобильных устройств, штаб-квартира которой расположена в г. Шэньчжень в Китае. Акции ZTE выставлены на публичные торги на биржах Гонконга и Шэньчженя. ZTE является одним из ведущих производителей мобильных устройств и смартфонов в мире, предлагая своим покупателям полную линейку устройств, в т.ч. мобильные телефоны, планшеты, мобильные широкополосные модемы, домашние и общественные станции для доступа в Интернет. Компания является стратегическим партнером 47 из 50 крупнейших международных транспортных компаний. В 2011 и 2012 гг. ZTE подала самое большое количество заявок на патенты в мире. Для получения подробной информации посетите: www.ztedevices.com Фото и видео материалы: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150107006548/en/ Контакты ZTE Corporation Eva Chen, +86 21 68897511 chen.zhengying@zte.com.cn или Waggener Edstrom Communications Laura Liu, +86 10 59001242 laural@waggeneredstrom.com
Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 21:36, 12.01.2015
Количество просмотров: 700
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|