|
Абоненты ТТК в Поволжье за новогодние праздники скачали 950 Тбайт информации
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) подвел итоги работы в праздничные дни. В течение всех новогодних каникул объем передачи данных в сетях ТТК увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 31 декабря 2014 года потребление трафика выросло в 1,6 раз (на 55%) по сравнению с 31 декабря 2013 года. За одиннадцать праздничных дней абоненты ТТК в Самарской, Ульяновской, Пензенской областях, а также в Республиках Мордовия и Башкортостан скачали почти 950 Тбайт информации, что соответствует 300 тысячам фильмов в формате HD, а также совершили 260 тысяч звонков, проговорив с родными и близкими порядка 13 тысяч часов. «Около 40% трафика пришлось на информационно-развлекательные сайты, социальные сети и порталы онлайн игр, традиционно наиболее популярные у абонентов ресурсы Интернета. Что касается телефонии, то больше половины звонков было совершено внутри Приволжского федерального округа. Самыми активными пользователями Интернета в праздничные дни стали жители Саранска, а телефонией больше всех пользовались жители Самары», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. Для обеспечения бесперебойной связи в период новогодних праздников макрорегиональным филиалом «Средневолжский» Компании ТТК было организовано дежурство шести эксплуатационных подразделений, обеспечивавших работоспособность сети в круглосуточном режиме. В преддверии праздников было установлено новое сетевое оборудование. Все это позволило обеспечить высокую надежность работы сети в период пиковых нагрузок.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 19:54, 15.01.2015
Количество просмотров: 579
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|