|
Tele2 расширяет число роуминговых партнеров в Италии
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сети H3G Spa (Италия). Компания увеличила число роуминговых партнеров в целях повышения качества обслуживания абонентов.
В Италии абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодной цене — 9,45 рубля за минуту входящего и исходящего вызова на номера России, стран СНГ, Европы и Прибалтики. Стоимость передачи одного SMS или MMS составляет 5 рублей.
Клиенты Tele2 в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
На территории Италии пользователям Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам оператора сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать почту, посещать сайты.
Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании: tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 17:26, 17.01.2015
Количество просмотров: 1003
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|