|
Запуск завода по производству инновационных утеплителей «KNAUF Insulation» в Ступино после реконструкции стекловаренной печи
Московская область, Ступино, 20 января 2015 г: Губернатор Московской области, Воробьев Андрей Юрьевич, посетил завод по производству натуральных безопасных утеплителей компании ООО «КНАУФ Инсулейшн» в Ступино и принял участие в запуске производственной линии в связи с вводом в эксплуатацию новой мощной стекловаренной печи.
Главу области сопровождали ключевые представители администрации города, областной думы, главного управления строительства, министерства экологии и федеральной инспекции Московской области.
Директор завода по производству утеплителей «КНАУФ Инсулейшн» Леонид Абабилов лично встретил высоких гостей и провел для них экскурсию по заводу. Губернатор Московской области высоко оценил экологичность и инновационность производства, а также отметил необходимость использования безопасных строительных материалов в капитальном строительстве и ремонте. Специальной темой обсуждения стал вопрос внедрения областной программы раздельного сбора и переработки стеклобоя и позитивный опыт «КНАУФ Инсулейшн» в этом вопросе.
Глава области отдельно поблагодарил руководство «КНАУФ Инсулейшн» за социальную ориентированность компании, создание новых рабочих мест и вовлечение персонала в вопросы безопасности производства.
Директор завода «КНАУФ Инсулейшн» выразил признательность высоким гостям за участие и содействие в проведении такого значимого для региона мероприятия. Господин Абабилов отметил, что инвестиции концерна «КНАУФ» в Московскую область стали продуманным и долгосрочным шагом, направленным как на развитие энергоэффективного бизнеса компании в России, так и для процветания экономики Московской области.
Завод «КНАУФ Инсулейшн» в Ступино функционирует с 2007 года. За прошедшие 8 лет с момента запуска первого завода «КНАУФ Инсулейшн» в России компания вышла на одни из самых высоких лидирующих позиций по объемам продаж, а утеплители «Тепло-КНАУФ» стали одной из самых любимых и популярных марок у строителей и домовладельцев.
Завод «КНАУФ Инсулейшн» в Московской области оснащен передовым оборудованием для производства теплоизоляции нового поколения. Применение уникальной технологии ECOSE Technology позволяет производить натуральные утеплители без фенол-формальдегидных смол на основе природных компонентов, что обеспечивает экологическую чистоту, как для предприятия, так и для окружающей среды и потребителя. Безопасные утеплители от «КНАУФ Инсулейшн» рекомендованы к применению в детских садах, школах, больницах, а также в реновации жилого фонда.
Общий объем инвестиций в производство с момента старта завода составил более четырех с половиной млрд. руб.
Производственная мощность завода составляет более 65 тыс. тонн негорючих утеплителей в год.
Справка о компании KNAUF Insulation:
Компания KNAUF Insulation – одно из ключевых подразделений международной производственной группы KNAUF – является одним из мировых лидеров в области производства утеплителей и признанным экспертом в их системном использовании. В 2009 – 2010 гг. компания KNAUF Insulation первой в мире внедрила инновационную ECOSE-технологию производства натуральных утеплителей без фенол-формальдегидных смол. Дивизионы компании располагаются более чем в 35 странах мира и более 40 производственных площадок в мире удовлетворяют постоянно растущий спрос на энергоэффективные материалы. Оборот компании превышает 1,3 млрд. евро.
В России компания владеет 2 крупными заводами по производству минераловатных утеплителей.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: ООО «КНАУФ Инсулейшн»
Добавлен: 14:56, 20.01.2015
Количество просмотров: 1245
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|