|
Транспорт Волгоградской области оснащен системой мониторинга транспорта FORT
В 2014 году в Волгограде завершились 2 крупных проекта: оснащение транспортных средств оборудованием ГЛОНАСС/GPS и развитие региональной навигационно-информационной платформы. Инициатором проведения конкурсных процедур выступил Комитет информационных технологий Волгоградской области.
До конца 2014 года необходимо было оснастить 754 транспортных средства, а также установить дополнительное оборудование: камеры наблюдения, устройства громкой связи, дисплеи для связи с водителями и датчики дополнительного оборудования.
Исходя из требований технического задания заказчика: наличие модуля 3G, поддержка функций ЭРА-ГЛОНАСС, соответствие нормам Приказа Министерства транспорта №285, для установки был выбран терминал FORT-112 3G.
Оснащение транспортных средств навигационными терминалами проводила компания ООО «Вискорт», партнер Fort Telecom в Волгограде.
Навигационное оборудование было установлено на транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки, перевозки опасных грузов, транспортные средства жилищно-коммунального, дорожного, лесного, охотничьего и рыболовного хозяйств, ведомственного транспорта органов исполнительной власти Волгоградской области, а также на автомобили скорой медицинской помощи.
В конкурсной процедуре на развитие региональной навигационно-информационной системы (РНИС) выиграла компания Fort Telecom, которая разработала необходимое программное обеспечение, объединив уже существующие подсистемы с новыми модулями.
РНИС Волгоградской области, развернутая на базе ПО FortMonitor, рассчитана на работу с 10 тысячами объектов и позволяет в режиме реального времени контролировать транспортные средства, составлять отраслевые отчеты для повышения эффективности использования транспортных средств, вести учет расхода топлива, оперативно реагировать на происшествия на линии движения транспорта и оценивать ситуацию по фотоснимкам.
Для проекта также была разработана система информационного обеспечения органов государственной власти, задача которой – облегчить документооборот за счет грамотной организации и хранения документов.
Так как область применения РНИС выходит далеко за пределы обычной системы мониторинга транспорта, представители Fort Telecom проводят обучение специалистов заказчика.
«Реализуемый проект должен стать еще одним шагом в сторону современных информационных систем и освобождения специалистов диспетчерских центров от рутинной работы с документами. Наша цель – добиться того, чтобы система действительно работала и приносила реальную пользу каждому ведомству, будь то пассажирский транспорт или ЖКХ. Если дороги начнут лучше чистить от снега, а транспорт будет приходить по расписанию – значит, наша цель достигнута», - комментирует Игорь Фалин, менеджер продукта FortMonitor.
Первые результаты работы РНИС Волгоградской области можно будет оценить уже в ближайшие месяцы.
*** Компания Fort Telecom — разработчик и поставщик решений в области М2М-технологий: ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта, людей и стационарных объектов под торговыми марками FORT и FortMonitor. Дополнительные направления работы компании: разработка проектных решений в области телекоммуникаций и оборудования для построения необслуживаемых сетей IP-видеонаблюдения промышленного масштаба под маркой TFortis. Компания Fort Telecom управляет обширной дилерской сетью на территории России и стран СНГ, представлена на рынке с 2007 года. Головной офис располагается в Перми.
Контактное лицо: Ольга Панкратьева
Компания: Fort Telecom
Добавлен: 19:42, 27.01.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|