|
ТТК построил более 350 километров сетей доступа в Поволжье в 2014 году
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) подвел итоги строительства сетей широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в 2014 году. В прошедшем году макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК завершил проекты по строительству мультисервисных сетей связи в Самаре, Пензе, Уфе, Ульяновске, Саранске, Ковылкино и Рузаевке. Общая протяженность сетей доступа ТТК в регионе за прошлый год увеличилась на 358 км и на текущий момент составляет 2 тыс. км. «В результате проведенных работ в 2014 году возможность пользоваться высокоскоростным Интернетом от ТТК получили более 86 тыс. домохозяйств в регионах присутствия макрорегионального филиала «Средневолжский». Общее число домохозяйств, охваченных волоконно-оптическими сетями доступа ТТК в Поволжье, увеличилось по итогам 2014 года на 22% и превысило 470 тысяч», – отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети. Макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК предлагает абонентам Интернет со скоростью доступа от 60 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 350 до 700 рублей в месяц соответственно в зависимости от региона и выбранного тарифного плана.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 10:08, 11.02.2015
Количество просмотров: 545
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|