|
ZTE построит расширенную сеть 4G LTE для U Mobile в Малайзии
Шэньчжэнь (Китай) – 11 февраля BUSINESS WIRE – ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ) – крупный международный поставщик технологических решений в области мобильного Интернета для телекоммуникационной индустрии, предприятий и потребителей – сообщила сегодня о подписании рамочного договора о сотрудничестве с компанией U Mobile Sdn Bhd с целью расширения ее сетей 3G и 4G LTE в Малайзии, что должно обеспечить абонентам высококачественные услуги мобильной широкополосной связи. Согласно договору, ZTE расширит и оптимизирует сети U Mobile в крупных городах Малайзии, используя для этого широкий спектр продуктов и решений - от беспроводного доступа 3G, беспроводного доступа LTE, базовой сети, энергопитания, основной сети, передачи по радиолинии микроволнового диапазона и до услуг. Используя свои высококачественные продуктовые решения и превосходный инженерный потенциал, ZTE поможет U Mobile улучшить обслуживание пользователей в Малайзии. Этот проект дополнительно укрепит долговременное стратегическое партнерство ZTE и U Mobile. "Данный проект расширения сети является значимой вехой в партнерских отношениях ZTE и U Mobile", - отметил вице-президент ZTE Чжоу Фан (Zhou Fang). – "Мы будем использовать ведущие продукты и решения ZTE, чтобы помочь U Mobile в строительстве самых высокопроизводительных сетей на территории всей Малайзии, что обеспечит абонентам наилучшую широкополосную связь". ZTE является одним из ведущих мировых поставщиков беспроводного сетевого оборудования. Решения компании используют свыше 160 операторов более чем в 110 странах, в том числе Bharti Airtel, China Mobile, China Telecom, China Unicom, Deutsche Telekom, Hutchison, KPN, Telefonica, Telenor, TeliaSonera, Vodafone и Вымпелком. По состоянию на конец декабря 2014 года, ZTE имела во всем мире 170 контрактов на сети 4G LTE и EPC (evolved packet core), которые охватывают 70% стран, инвестирующих в 4G LTE. ZTE
ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.
Контактная информация: ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Andres Vejarano, +852 2837 4735 andres.vejarano@edelman.com
Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 11:49, 11.02.2015
Количество просмотров: 746
Страна: другие страны
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|