|
Компания «Телеком-Защита» получила партнерский статус EMC Business Partner уровня Silver
Компания «Телеком-Защита» получила партнерский статус EMC Business Partner уровня Silver.
EMC Business Partner – комплексная программа для всех бизнес-партнеров корпорации. Программа официально запущена в январе 2015 года и ознаменует собой эволюцию партнерских отношений EMC, которые теперь призваны еще лучше удовлетворять потребности бизнес-партнеров EMC и обеспечивать беспрецедентные возможности благодаря своей простоте, предсказуемости и прибыльности.
Данная программа обеспечивает бизнес-партнерам доступ к лучшим в своем классе продуктам и решениям. Партнеры корпорации EMC получают гибкие возможности выбора, поддержку ИТ-инфраструктуры следующего поколения и связи с независимыми компаниями, аффилированными с EMC. Благодаря общей структуре, практикам и операциям во всех направлениях бизнеса EMC, эта программа очень проста в использовании и обеспечивает бизнес-партнеров прогнозируемыми и прибыльными результатами.
Присвоенный компании «Телеком-Защита» партнерский статус Silver Business Partner подтверждает возможность осуществления силами компании поставки, внедрения и поддержки полного спектра продуктов и решений EMC, а также их глубокую интеграцию с аппаратным и программным обеспечением других производителей.
Контактное лицо: Данилова Наталья
Компания: Телеком-Защита
Добавлен: 18:37, 12.02.2015
Количество просмотров: 736
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|