|
Обучающий видеоролик по АСОНИКА-ИД
На сайте http://asonika-online.ru/ размещен обучающий видеоролик по подсистеме АСОНИКА-ИД, которая является надстройкой над CAE-системами и призвана увеличить достоверность получаемых в них результатов. Данная подсистема позволяет осуществить идентификацию физико-механических параметров математических моделей РЭС: модуль упругости и коэффициент Пуассона, плотность и коэффициент механических потерь (КМП), коэффициент зависимости КМП от механического напряжения. АСОНИКА-ИД сопоставляет экспериментальные данные и результаты математического моделирования, и определяет с высокой степенью точности вышеуказанные параметры математических моделей РЭС при воздействии различных дестабилизирующих факторов (гармонической вибрации и ударе). Идентифицированные параметры в дальнейшем используются в подсистемах АСОНИКА-ТМ, АСОНИКА-М и АСОНИКА-М-3D. Обучающий видеоролик по АСОНИКА-ИД на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=XMNiwe8o1H0&list=PLH1AM4_9raPeadZuOir3ndgthOouXCkhR . Ролик был сделан сотрудниками ООО «НИИ «АСОНИКА» в 2015 году с использованием АСОНИКА 5.0.1536.0. Подробнее о подсистеме http://asonika-online.ru/products/asonika-id/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА"
Добавлен: 17:32, 15.02.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|