|
«Техносерв Консалтинг» развивает бонусную программу Промсвязьбанка
«Техносерв Консалтинг» завершил второй этап развития программы лояльности Промсвязьбанка на основе системы SAP CRM Loyalty Management. Расширение возможностей ИТ-системы позволило банку добавить новые преференции для своих клиентов — участников бонусной программы PSBonus. В ходе очередного этапа развития проекта команда «Техносерв Консалтинг» расширила функционал ИТ-системы PSBonus. Благодаря этому стало возможными конвертация баллов программы лояльности в баллы партнерских программ, ведение каталога банковских услуг, которые можно оплатить баллами, начисление баллов за привлечение друзей в качестве клиентов банка. Помимо этого, эксперты «Техносерв Консалтинг» улучшили целый ряд процессов, автоматизированных ранее. Изменения коснулись начисления баллов, претензионной работы и справочного обслуживания, списания баллов, изменения приоритета участия в бонусной программе и пр. Отдельного внимания заслуживают доработки по совершенствованию системы присвоения уровней участия: ее бизнес-логика учитывает целый ряд параметров — потраченную сумму, количество покупок и даже смену календарных месяцев.
Внедрение ИТ-системы, ставшей основой программы лояльности PSBonus, было выполнено командой «Техносерв Консалтинг» в 2013 году. ИТ-решение обладало базовой функциональностью — система начисляла баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, в том числе на праздники и значимые для клиента события. Также клиенты получали баллы за своевременную оплату кредитов или участие в акциях. ИТ-система позволяет конвертировать бонусные баллы в рубли при оплате через интернет-банк товаров и услуг более 400 партнерских организаций.
Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW предоставила возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Взаимодействие с SMS-шлюзом позволило информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов. Непосредственно передача данных о состоянии бонусного счета, а также начислениях и списаниях баллов, происходит с помощью SAP CRM.
«Бонусная программа и, соответственно, ИТ-система, на которой она построена, вносят существенный вклад в развитие розничного бизнеса Промсвязьбанка. Мы видим, как участники PSBonus начинают активнее использовать банковские карты в повседневной жизни, поэтому так важно предложить им интересную программу поощрения. Взаимная выгода от использования бонусной программы укрепляет отношения банка с клиентами. Созданная командой "Техносерв Консалтинг" ИТ-система обеспечивает все потребности PSBonus, позволяя Промсвязьбанку реализовывать самые сложные процессы управления лояльностью своих клиентов», — комментирует Михаил Коломиец, начальник Управления кредитования и развития взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка.
«Внедренная ИТ-система позволяет легко управлять логикой бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов, характерных для конкретного заказчика. Одним из преимуществ созданного для Промсвязьбанка решения является возможность поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами», — говорит Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 20:16, 17.02.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|