|
Руководители «Билайн» вышли на работу в качестве консультантов
17 февраля 2015 г., Центральный регион. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил 12-13 февраля Днем клиента во всех собственных офисах продаж Белгородской области. В офисы продаж за прилавки встали руководители и директора филиала. Все желающие смогли задать им интересующие вопросы, получить исчерпывающую информацию, консультацию или совет. Подобные акции проходят в Центральном регионе на ежемесячной основе, в них участвуют все сотрудники филиалов: юристы, технические специалисты, бухгалтерия, а также административный блок. Сотрудники знакомятся с клиентами компании, помогают решать трудные вопросы, а также узнают, как абонент оценивает работу компании, выявляют «болевые точки» в системе взаимоотношений с абонентами и выходят на прямой диалог со своими клиентами. «Чего ждать от этого дня нашим абонентам? Это конечно возможность познакомиться с руководителем филиала, лично задать интересующие вопросы о мобильной связи, проводном интернете и ТВ, уточнить информацию о продуктах, предложить идеи и советы, которые помогут улучшить предоставляемые компанией услуги и сервис», - комментирует директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом», Вадим Бирюков.
В этот раз в преддверии Дня всех влюбленных все абоненты смогли не только узнать все о мобильной связи из первых рук, но и отправить MMS любимым с поздравлением и признанием любви прямо из офиса продаж.
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 20:27, 17.02.2015
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|