|
В офисах «Билайн» обеспечен высокий уровень безопасности
ОАО «Вымпелком» обеспечил высокий уровень безопасности в салонах продаж и бек-офисах, организовав внешнюю службу техподдержки. Сервисным партнером в Дальневосточном, Приволжском и Центральном федеральных округах по итогам конкурса стала компания MAYKOR. Она будет гарантировать стабильную работу систем контроля и управления доступом, противопожарной защиты и видеонаблюдения в 190 офисах «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).
Усилия внешней сервисной службы будут направлены в первую очередь на предотвращение любых поломок в системах безопасности. В случае же их возникновения будет обеспечен оперативный ремонт, поскольку сотрудники техподдержки находятся в не более чем часовой доступности от любого салона.
«Системы безопасности наших салонов продаж и офисов являются одними из самых современных и технологичных. Поэтому для сопровождения этих систем, мы привлекаем только профессионалов в области сервиса. Это позволяет поддерживать высокий уровень отказоустойчивости инфраструктуры, обеспечивающей безопасность наших клиентов и сотрудников», – отметил Константин Литвиненко, вице-президент по безопасности ОАО «ВымпелКом».
Сервис систем безопасности - это не единственное направление, по которому MAYKOR сотрудничает с «Вымпелкомом». Аутсорсер также обеспечивает техническое обслуживание объектов связи и кассового оборудования.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 22:24, 18.02.2015
Количество просмотров: 594
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|