|
«Детский клуб» выбрали уже 50 тыс. подписчиков, самым преданным из них «Ростелеком» дарит подарки
Подписка «Детский клуб», которая появилась в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» в июле 2012 года, набирает популярность и предлагает еще больше контента для самых маленьких телезрителей. Всего на «Детский клуб» подписалось уже 50 тысяч семей по всей России. В честь этого самым преданным подписчикам «Ростелеком» подготовил подарки. «Детский клуб» – это ежемесячная подписка, созданная специально для юных зрителей и их родителей. Всего за 150 рублей в месяц абоненты «Интерактивного ТВ» получают доступ к самым популярным мультфильмам и мультсериалам, список которых еженедельно обновляется. Среди них «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Лёлик и Барбарики», «Смешарики», «Лунтик», «Губка Боб – квадратные штаны» и многие другие. Всего в списке наименований – 100 анимационных лент и сериалов отечественного и зарубежного производства. Самых преданных подписчиков «Детского клуба» отбирали в каждом из макрорегионов «Ростелекома» из тех, кто первым оформил и смотрит подписку уже более полутора лет: с июля 2013 года (месяц старта) и по сегодняшний день. В качестве подарка подписчики получат мягкую игрушку от компании Viacom – любимого героя из мультсериала «Губка Боб – Квадратные штаны», который также представлен в подписке «Детский клуб». Дополнительную информацию о подписке «Детский клуб» и ее оформлении можно получить на cайте tv.rt.ru или по бесплатному федеральному номеру 8-800-1000-800. «Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 2,5 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. В «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» два HD-канала транслируются на эксклюзивных условиях: Paramount Channel HD (показывает фильмы одноименной студии, которая существует уже больше 100 лет и имеет более 80 Оскаров) и «Страшное HD» (круглосуточно и без перерывов на рекламу транслируются триллеры, ужасы и мистика и только в формате высокой четкости). Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить в единое пространство для просмотра ТВ- и видеоконтента до 5 различных экранов (телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и Smart TV с помощью портала и приложений ZABAVA). Сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома для исполнения 2 000 самых популярных песен. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:16, 25.02.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|