Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Незаметный" вклад NSK в автомобильные инновации

Токио (Япония) – 27 февраля BUSINESS WIRE – Хотя NSK Ltd. (TOKYO:6471) и занимает первое место в Японии и третье в мире среди производителей подшипников, основные лавры эта токийская компания обычно уступает своим заказчикам – ведущим мировым автомобильным брендам. Наша работа незаметна, но заказчики, в своей заботе о безопасности, эффективности, износоустойчивости и экологичности по всем аспектам "Движения и управления" (Motion and Control), зависят от неиссякаемого усердия и новаторства NSK. В 2014 году, благодаря стараниям компании, появилось несколько значимых новаций, о двух из которых идет речь ниже.
Сначала немного скрытого контекста. Вы их никогда не видите, и не должны видеть. Но в вашем автомобиле работают от 100 до 150 подшипников – в двигателе, трансмиссии, колесах и кондиционере. Все, что движется, требует подшипников, которые поставляет NSK. Чем лучше они работают, тем надежнее, экономичнее, чувствительнее и долговечнее становится ваш автомобиль. Вот почему так важны инновации NSK.

Новый порог безопасности

При переходе с гидравлической на электронную систему усилителя руля автопроизводители должны оправдывать большие ожидания клиентов в плане безопасности и чувствительности автомобиля. В 2014 году NSK приняла этот вызов, выпустив новую электронную систему усилителя руля (EPS) для компактных автомобилей.
В новой системе, отвечающей стандарту ISO 26262, используются бескорпусные полупроводники и полупроводниковые реле без механических контактов. Это помогло NSK сделать более компактный и более легкий продукт, уменьшающий размеры радиаторов и общее количество компонентов. Результат – 10-процентное снижение объема относительно самого нового традиционного продукта (или 45-процентное снижение объема и 40-процентное уменьшение веса по сравнению с оригинальным продуктом десятилетней давности).
Новый продукт имеет встроенные датчики угла поворота в дополнение к внутренним датчикам крутящего момента руля для обеспечения совместимости с различными высокоэффективными системами управления автомобилем. Результат:
• Повышенная безопасность
• Меньше усилий для водителя
• Более высокая топливная эффективность
NSK работает над тем, чтобы быстрее обеспечить новой системой автопроизводителей во всем мире, и поставила перед всем EPS-бизнесом цель, добиться в финансовом году, завершающимся в марте 2016 года, объема продаж в 250 млрд. йен (примерно $2137 млн.).
Дополнительную информацию можно найти по адресу: www.nsk.com/company/presslounge/news/2015/press0114a.html.

Улучшенный подшипник делает дизель чище

В последние годы забота об окружающей среде и стремление к большей топливной эффективности заставляют многих потребителей, особенно в Европе, выбирать дизельные двигатели. Это, в свою очередь, ставит перед автопроизводителями задачу совершенствования работы дизеля по всей силовой передаче. К плюсам относится то, что дизели обладают высоким тепловым кпд и меньшей эмиссией CO2. Недостатком является копоть с содержанием вредных оксидов азота и серы. Помимо влияния на атмосферу эти загрязнители имеют свойство подвергать коррозии отдельные части клапанов двигателя. Исследователи NSK работают над решением этой проблемы, разрабатывая новый ролик толкателя с малым крутящим моментом для коромысла клапана дизельных двигателей.
Коромысло клапана – это механизм, который приводится в действие кулачком, открывая и закрывая клапаны двигателя. В качестве такового он находится под воздействием проходящих через клапаны корродирующих выделений. Такая агрессивная среда повышает вероятность коррозии осей роликов толкателя. Чтобы воспрепятствовать этому, до сих пор требовались чрезвычайные меры, обеспечивающие более продолжительный срок службы. Исследователи NSK посчитали, что есть более оптимальный путь.
Решением, к которому они пришли в поисках замены для традиционного двойного роликового подшипника, стал один игольчатый роликовый подшипник, уменьшающий трение на 10% и таким образом значительно способствующий повышению топливной эффективности. Благодаря устойчивому к образованию трещин покрытию из хрома, он обладает большей износостойкостью и может устанавливаться так же, как и обычные подшипники.
NSK ожидает, что в 2019 году объем продаж этого нового продукта достигнет 1,5 млрд. йен (примерно $13 млн.).
Эта инновация NSK является лишь маленьким шагом к более чистым дизелям, с более экономичным расходом топлива. Но такие пошаговые усовершенствования, суммируясь, быстро ведут к большим сдвигам.
Дополнительная информация:
www.nsk.com/company/presslounge/news/2014/press1212a.html

Инновационная деятельность NSK

Эти новые продукты являются лишь двумя инновациями в непрерывном потоке успехов исследователей NSK. О других инновациях NSK можно узнать на сайте компании NSK.com.

NSK

В 2016 году NSK Ltd. (NSK; головной офис: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Норио Оцука (Norio Otsuka)) отметит столетие инновационной деятельности, которой компания занимается с момента своего основания в качества первого производителя подшипников в Японии. Лейтмотивом бизнеса компании являются "Движение и управление" - "Motion & Control". Сегодняшняя NSK – это глобальная компания, имеющая в 31 стране мира 123 предприятия. Они обслуживают различных промышленных клиентов, поставляя им наряду с подшипниками широкий спектр прецизионных компонентов. Компания предлагает своим клиентам комплексные решения, опираясь на ведущие технологии, высококвалифицированных специалистов по продажам и сервисный потенциал.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150226006937/en

Контактная информация:
NSK
Makiko Urushino
urushino@nsk.com
Fax: 81-3-3779-7431

Контактное лицо: Makiko Urushino
Компания: NSK Ltd
Добавлен: 22:21, 28.02.2015 Количество просмотров: 769
Страна: другие страны


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия59
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия67
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия61
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия63
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия59
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия68
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия56
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия54
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия53
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru