|
Обучающие видеоролики АСОНИКА-УМ
На сайте http://asonika-online.ru/ размещены обучающие видеоролики по подсистеме АСОНИКА-УМ. В ходе проектирования программа позволяет сформировать комплексную электронную модель РЭС в рамках математических моделей тепловых, электрических, аэродинамических, электромагнитных, механических процессов и математической модели надежности и качества РЭС. Система АСОНИКА-УМ отвечает специфическим требованиям, предъявляемым к системам класса PDМ. Она осуществляет интеграцию САПР, внедрённых на предприятии – PCAD, АСОНИКА, T-FLEX, Pro/ENGINEER, SolidWorks, КОМПАС, AutoCAD, PSpice и др. и управляет передачей данных между подсистемами при моделировании в процессе конструкторского проектирования радиоэлектронных средств (РЭС). Подсистема интегрируется с любой используемой на предприятии PDM-системой. Интеграция АСОНИКА-УМ с САПР обеспечивает хранение их проектов в базе данных АСОНИКА-УМ, а также целостность проектной информации. Серия обучающих видеороликов АСОНИКА-УМ на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=xEoEw9vOQIA&list=PLH1AM4_9raPcnNFhFHJ3_pFtHE_C6y0My . Ролики были сделаны сотрудниками ООО «НИИ «АСОНИКА» в 2015 году. 1. АСОНИКА- УМ. Настройка словарей. 2. АСОНИКА- УМ. Возможности подсистемы.
Подробнее по подсистеме: http://asonika-online.ru/products/asonika-um/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА"
Добавлен: 21:23, 01.03.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|