|
ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара), объявляет о результатах деятельности в 2014 году. Совокупный доход компании составил 609 млн. рублей, увеличившись на 5% по сравнению с предыдущим годом. Доходы от оказания услуг связи составили 535 млн. рублей, превысив показатели прошлого года на 7%. Доходы оператора от розничного бизнеса увеличились на 9%, превысив 335 млн. руб., доходы от предоставления магистральных услуг связи крупным компаниям и телекоммуникационным операторам составили 200 млн. рублей, что на 5% выше, чем годом ранее. «В 2014 мы продолжили активное развитие сетей доступа в городах Самарской области, а также в Республиках Мордовия и Башкортостан. Это позволило нашей компании в прошедшем году увеличить количество розничных абонентов более чем на 15%, на сегодняшний день услугами ТТК пользуются более 72 тысяч жителей 10 городов Поволжья. В 2015 году мы продолжим активное продвижение услуг на розничном рынке, уделив особое внимание повышению качества обслуживания клиентов», - прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 18:23, 03.03.2015
Количество просмотров: 593
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|