|
Генеральный директор ТТК-Западная Сибирь получил премию «Общественное признание»
Генеральный директор ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, Александр Соловьев признан лауреатом премии «Общественное признание» в номинации «Реальная помощь».
Премия «Общественное признание» организована Общественным советом при Управлении на транспорте (УТ) МВД России по Сибирскому Федеральному округу и ежегодно присуждается сотрудникам и ветеранам организации. Персональная номинация «Реальная помощь» учреждена для представителей бизнеса и других предприятий за вклад в социальную и служебную деятельность Управления.
«Вручая премию «Общественное признание», мы поощряем людей и организации, способствующих укреплению диалога полиции и гражданского общества, формированию положительного имиджа органов внутренних дел на транспорте», – отметил председатель Общественного совета при УТ МВД России по СФО Виктор Маркин.
«Управление на транспорте МВД России по СФО является одним из стратегических партнеров ТТК-Западная Сибирь. За время сотрудничества нами реализовано много совместных проектов в сфере телекоммуникаций. Успешная работа компании – это заслуга всего коллектива ТТК-Западная Сибирь. Очень приятно, что результаты нашей работы были отмечены такой высокой наградой», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 15:51, 04.03.2015
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|