|
MAYKOR обеспечит ИТ-поддержку региональных аптек сети A5
Сеть А5 делегировала компании MAYKOR техподдержку ИТ-инфраструктуры в аптеках в Вологодской, Костромской и Ярославской областях. Аутсорсер отвечает за весь комплекс задач по поддержанию стабильной работы автоматизированных рабочих мест и оргтехники.
Этот сервисный проект дополнил действующий контракт с MAYKOR на обслуживание контрольно-кассового оборудования в региональных аптеках сети. Сервис-провайдер обеспечивает бесперебойную работу ККТ в аптечных пунктах А5 с 2012 года. Сегодня география контракта охватывает 11 регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов, на обслуживании аутсорсера находится более 200 аптек. Решение о расширении сервисного партнерства с MAYKOR было принято на основе высоких показателей исполнения SLA, которые продемонстрировал аутсорсер за время многолетнего сотрудничества.
«Придерживаясь мультисорсинговой модели для решения задач техподдержки, мы тщательно подходим к вопросу выбора сервисных партнеров и стремимся выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками услуг. Такой подход гарантирует стабильную работу инфраструктуры аптечной сети, что является одной из составляющих высокого качества обслуживания покупателей», – отметил Дмитрий Захаров, заместитель технического директора группы компаний А5.
Контактное лицо: Дарья Газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 17:52, 04.03.2015
Количество просмотров: 604
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|