|
Ростелеком ускорил Интернет в селе Шеркалы
Более 120 семей сельского поселения Шеркалы Октябрьского района ХМАО-Югры получили возможность пользоваться Домашним Интернетом на скорости 2 Мбит/с, что в 16 раз быстрее доступных ранее скоростей.
Повысить скорость Интернета удалось благодаря модернизации магистрального радиорелейного оборудования на участке «Нягань - Сергино – Шеркалы». После проведенных работ максимальная пропускная способность магистрального канала возросла с 10 Мбит/с до 54 Мбит/с, а скорость доступа в сеть Интернет для одного абонента - со 128 Кбит/с до 2 Мбит/с.
«Для обычного пользователя высокая скорость и качество доступа в Интернет очень важны, причем независимо от того, где он живет – в крупном городе или небольшом поселке, - отмечает директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Поэтому Ростелеком выполняет последовательное расширение каналов связи, обеспечивая более качественную работу Интернета и сопутствующих сервисов».
Наличие скоростного Интернета сегодня напрямую влияет на качество жизни людей и означает новое качество общения, больше возможностей для получения электронных государственных и муниципальных услуг, дистанционного обучения или проведения досуга.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ХМФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:43, 05.03.2015
Количество просмотров: 674
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|